Основные понятия, встречающиеся в главе 7

Выбор целевых сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами

дифференцированный маркетинг - выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них

Концентрированный маркетинг - концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточения их на небольшой доле большого рынка

Массовый маркетинг - массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей

Недифференцированный маркетинг - обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточения усилий на одном сегменте

Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению товара конкурентоспособных положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться Отдельные товары и / или комплексы маркетинга

Товарно-дифференцированный маркетинг - производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и тд

Целевой маркетинг - разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из ЭТИХ сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов