Введение точки привязки

 

Первая операция – введение новой точки привязки в оперативную зону сознания.

Что для этого надо? Чтобы изображение постоянно попадалось человеку перед глазами, звуки постоянно достигали его ушей, и чтобы он постоянно сталкивался с употреблением слов, которые мы хотим ввести в его оперативное сознание.

Если ребёнка учат, например, литературе, то эту роль выполняет учебник, учитель, домашние задания. «Повторение – мать учения».

Обучение, как правило, это открытый процесс. Точку привязки можно ввести и скрыто , просто предъявляя её много раз человеку «невзначай». Можно показать брэнд фирмы в рекламе по телевизору, в журнале, на рекламном щите на улице, упоминать его в новостях, и так далее. Главное – ввести его в сознание человека.

 

 

* * *

 

На введение новых точек привязки будут влиять частота , продолжительность и очерёдность их упоминания.

Например, если каждую программу новостей начинать с курса доллара, это будет более сильным введением, чем упоминание курса в конце программы или не во всех новостях.

 

 

* * *

 

На силу введения влияет заряд точки в пространстве – важность , значительность и во времени – срочность .

Информация, преподносимая как важная и срочная, всегда сильнее вписывается в сознание, чем второстепенная и заурядная.

 

 

* * *

 

Следующий фактор – это фон , на котором вводится точка привязки. Где легче поставить яркую точку – на сером листе бумаги или в пёстром лесу? Где легче поставить точку – в пустоте или среди множества других точек?

Чем более примитивен и узок мир человека в целом, тем проще внедрить в него контролируемые точки привязки. Поэтому управляющий объективно заинтересован, чтобы подавить или удалить все остальные яркие точки, опустошить и осерить мир человека.

Рекламный ролик по телевизору – очень яркое пятно в городе. Поместите этот же телевизор среди цветущего леса, и эта реклама едва ли вообще обратит на себя внимание [345].

Кого привлекут духи в лесу или в ромашковом поле, кто станет покупать таблетки витаминов в деревне?