Управление желаниями
Рассмотрим управление точками привязки будущего – желаниями.
Природа человека такова, что правильное управление желаниями гораздо важнее, чем управление прошлым или настоящим. Ради будущего человек готов жертвовать настоящим, и тем более прошлым. Удовольствие человеку доставляет процесс достижения определённой цели, процесс выполнения определённого желания. Поэтому полного управления человеком можно добиться только за счёт задания его целей .
Мы можем рассматривать желания как точки привязки с очень высоким зарядом, обладания которыми хочет добиться человек. В традиционных религиях понятия цели жизни и счастья – очень сложные и многосторонние. В религии денег всё просто – это захват товаров и денег в частную собственность.
Немало поганых ставит своей целью просто накопить определённую сумму на банковском счету – «сделать» миллион, два, десять. Заметим, насколько это в чистом виде религиозное удовольствие – человек просто думает, что его имени соответствует некая циферка в компьютере, и одна эта «мысль» доставляет ему счастье и составляет цель его жизни.
* * *
По сравнению с другими обществами, религия денег немало преуспела в задании желаний и создала целые «отрасли» по производству желаний – рекламу, маркетинг, пи‑ар.
Весь ежедневный язык поганых перестроился с языка отдания указаний, высказывания пожеланий или советов, на язык управления желаниями.
Обычный человек говорит: «Вам надо приходить на работу к 9 утра; для этого компьютера надо купить новый монитор; вам надо быть более активным».
То же самое поганый произнесёт так: «Вы хотите приходить на работу к 9 утра; вы хотите купить новый монитор для компьютера; вы хотите быть более активным».
Сравните два утверждения:
«Ты должен любить свою Родину».
«Я хочу любить свою Родину».
Если их будут периодически повторять люди с экрана телевизора, то какое выражение вам больше понравится, и какое произведёт больший эффект?
Появился даже специальный термин – «объект желания». В рекламе постоянно используется задание обладания объектом желания как мечты человека. Этот автомобиль – твоя мечта, это украшение – объект твоего желания.
* * *
Отметим, что, с точки зрения управляющего, желания могут быть как выполнимыми, так и заведомо невыполнимыми.
На уровне человек – корпорация , как только покупатель достигает цели – приобретает товар – ему тут же устанавливается новая точка привязки, новая цель. Следующий класс автомобиля, следующая в «линейке» модель компьютера или более массивный дом, более крупный драгоценный камень. Главное – чтобы сознание оставалось привязанным к автомобилям, компьютерам или драгоценностям, чтобы желания не выходили за рамки прилавка.
На языке позапрошлого века истинная речь корпорации звучала бы как: «Не сметь покупать товары в соседней лавке! Не сметь думать ни о чём, кроме моих товаров!».
На языке управления желаниями эта же речь звучит примерно так: «Ты хочешь мои товары. Ты хочешь думать только о моих товарах. Ты хочешь покупать только мои товары. Только мои товары приносят тебе удовольствие, престиж и власть».
На уровне метрополия – колония , метрополии должны задавать все желания в колониях, быть раем, идеальным обществом, к которому захотят стремиться колонии.
Пока метрополии задают желания в колониях, задают образцы для подражания, колониям невозможно догнать их в принципе. Если только колония приблизится к контролю над ключевой точкой привязки, то будет заменена эта точка, заменена цель, заменено само понятие того, что является идеалом на данный момент. Слабым странам невозможно «догнать и перегнать» метрополии. Они могут выиграть, только если они сами начнут задавать себе цели.
Самым худшим видом управления является тот, который задаёт заведомо невыполнимые желания, но сам не осознаёт этого. Рано или поздно управляемый отчается, и тогда он просто перестанет подчиняться управляющему вообще. Уж лучше вообще не задавать желания, чем ставить невыполнимые.
* * *
В управлении желаниями очень важно управлять общением. Как мы уже отмечали, средний человек хочет быть «как все», он хочет того же, чего хотят все.