Дидактический аппарат вузовской учебной книги: традиции и новаторство : дипломная работа: в 2 т. Т. 1 / Т. В. Войтович. – Омск, 2009. – 119 с.

В дипломной работе рассмотрена типология учебной книги для вузов и реализация в издании основных дидактических принципов. Исследованы сущность, функциональный потенциал, история развития дидактического аппарата, традиционные и инновационные элементы, входящие в его состав. Предложены модели дидактического аппарата для основных видов вузовской учебной книги.

Произведен расчет себестоимости, отпускной цены и прибыли издания (на примере книги Н.В. Абельмаса «Золотая энциклопедия афоризмов: Мудрые мысли великих людей»).

Выполнено редактирование и рецензирование авторского текстового материала главы II «Современное состояние проблемы совершенствования координационных способностей (обзор литературы)» и главы III «Определение степени значимости различных компонентов кинестетических координационных способностей для достижения высокого спортивного результата на модели футболистов различного возраста и квалификации» монографии И.В. Аверьянова, И.Ю. Горской «Оценка и совершенствование кинестетических координационных способностей футболистов на разных этапах спортивной подготовки».

Результаты и материалы исследования будут полезны авторам и редакторам при подготовке дидактического аппарата учебных книг для вузов, а также могут быть использованы при разработке специальных курсов по редакторской подготовке изданий.

ПРИЛОЖЕНИЕ З

Образец оформления содержания первого тома

СОДЕРЖАНИЕ*

Теоретическая часть

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ГЛАВА 1. ВУЗОВСКАЯ УЧЕБНАЯ КНИГА КАК ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Понятие вузовской учебной книги, её типология . . . . . . . . . . . . .
1.2. Дидактические принципы представления материала в учебной книге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3.Дидактический аппарат в контексте исторического развития вузовской учебной книги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
ГЛАВА 2. СОСТАВ ДИДАКТИЧЕСКОГО АППАРАТА УЧЕБНОЙ КНИГИ ДЛЯ ВУЗОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Традиционный подход к определению состава дидактического аппарата.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Новаторство в понимании состава дидактического аппарата . . .
2.3. Модели дидактического аппарата основных видов вузовской учебной книги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРИЛОЖЕНИЕ А. методические рекомендации автору/редактору по подготовке дидактического аппарата вузовской учебной книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
приложение б. Статьи по теме работы . . . . . . . . . . .