Логическая структура темы: «Нарушение водно-солевого обмена. Синдромы дегидратации и гипергидратации»
5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:
5.1.При подготовке к практическим занятиям по патофизиологии водно-солевого обмена повторить вопросы, изученные ранее на соответствующих кафедрах и необходимые для данного занятия. Прочитать текст в имеющемся учебнике и конспекте лекции. Далее просмотреть все учебные элементы графа логической структуры темы.
5.2. Выполните письменно работу по ориентировочной карте:
Задание | Способ оформления результатов |
1. Перечислить основные причины и последствия общей дегидратации. | 1. Объяснить механизмы развития нарушений при общей дегидратации. |
2. Перечислить основные причины и последствия общей гипергидратации. | 2. Объяснить механизмы развития нарушений при общей гипергидратации. |
План практического занятия
6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут
6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут
6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут
6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут
6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут