Домашний адрес и место постоянной работы (учебы). Включите в резюме дополнительные пункты, которые вы считаете необходимыми при устройстве на работу.

Лабораторная работа

Тема: Текстовый процессор Microsoft Word. Создание шаблонов и

форм.

Цель работы: научиться создавать документы на основе встроенных шаблонов МS Word, ознакомиться с принципами создания собственных шаблонов и электронных форм, изучить элементы управления и их свойства.

Практическая часть

Задание 1. Создайте с помощью Мастера шаблонов шаблон резюме, которое может быть представлено при устройстве на работу. Резюме должно содержать следующие разделы:

Сведения о вас, а именно Ф.И.О., дату рождения; семейное положение.

Стандартные пункты: образование; рекомендации.

Дополнительные пункты: квалификация, наличие патентов и дипломов, публикации, знания языков.

Домашний адрес и место постоянной работы (учебы). Включите в резюме дополнительные пункты, которые вы считаете необходимыми при устройстве на работу.

Для этого выполняю следующие действия:

1. Создаю в своей папке папку Шаблоны, а в ней папку Пользовательские.

2. Запускаю МS Word.

3. Выполняю команду Файл - Создать. В области задач Создание документа из категории Создание с помощью шаблона выбираю пункт Общие шаблоны. Затем на вкладке Другие документы указываю шаблон Мастер резюме, активизирую переключатель Шаблон и подтверждаю выбор.

4. Выбираю Стиль резюме - Современный, Тип резюме - функциональное.

• На шаге Адрес ввожу данные, а именно: Ф.И.О. и телефон.

• На шаге Сведения о себе помещаю в резюме сведения о дате рождения, семейном положении, количестве детей, для этого включите соответствующие параметры.

• На шаге Стандартные пункты аналогично выбираю Цель, Образование, Рекомендации. К Дополнительным пунктам отношу Квалификацию, Публикации, Патентыидипломы, Знаниеязыков.

• На шаге Добавлениеипорядокпунктов добавляю пункт Местоучебы, Домашнийадрес (ввожу название пункта и нажимайте кнопку Добавить), меняю порядок включенных пунктов резюме на свое усмотрение, используя кнопки Верх, Вниз; удаляю ненужные поля (кнопка Удалить).

5. Сохраняю файл как шаблон в папке Пользовательские. Для этого выполняю команду Файл -- Сохранить как... и в окне Сохранение документа выбираю Тип файла - Шаблон документа. Затем выбираю местоположение шаблона, указываю имя файла Шаблон для резюме и нажимаю кнопку Сохранить.

6. Создаю на основе шаблона Шаблон для резюме документ. Для этого в проводнике открываю папку Пользовательские и запускаю Шаблон для резюме на выполнение. Это приведет к созданию документа на основе шаблона, сам шаблон при этом останется неизменным.

7. Редактирую и сохраняю заполненный документ в своей папке под именем Резюме, обратив внимание на то, чтобы поле Тип файла имело значение Документ Word .