СОДЕРЖАНИЕ

Введение.............................................................................................................................. 5

1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ­
ном этапе экономического развития ........................................................................ 7

1.1 Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7

1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам

ИСО 9000:2000............................................................................................................. 14

2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод».............................................................................................................................. 22

2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22

2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода..... 30

2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................. 38

3 Направления совершенствования системы менеджмента качества

на РУП «Минский тракторный завод».................................................................. 46

3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей

на основе анкетирования.......................................................................................... 46

3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности потреби­телей 54

3.3 Совершенствование организационной структуры системы менедж­мента качества 63

Заключение................................................................................................................... 71

Список использованных источников..................................................................... 74

Приложение А. Основные технико-экономические показатели

РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................ 76

Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»....................... 77

Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78

Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче­
ства РУП «МТЗ».............................................................................. 80

Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей

на основе анкетирования............................................................. 81

Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей........ 87

Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы

менеджмента качества................................................................ 89

37 31


СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕД

(обязательное)

Образец оформления содержания дипломной работы (2 раздела)