СОДЕРЖАНИЕ
Введение.............................................................................................................................. 5
1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на современ
ном этапе экономического развития ........................................................................ 7
1.1 Диалектика систем управления качеством продукции................................ 7
1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам
ИСО 9000:2000............................................................................................................. 14
2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод».............................................................................................................................. 22
2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования............ 22
2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода..... 30
2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ»................. 38
3 Направления совершенствования системы менеджмента качества
на РУП «Минский тракторный завод».................................................................. 46
3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей
на основе анкетирования.......................................................................................... 46
3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности потребителей 54
3.3 Совершенствование организационной структуры системы менеджмента качества 63
Заключение................................................................................................................... 71
Список использованных источников..................................................................... 74
Приложение А. Основные технико-экономические показатели
РУП «МТЗ» за 2008 год................................................................ 76
Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»....................... 77
Приложение В. Показатели качества отдельных моделей тракторов......... 78
Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента каче
ства РУП «МТЗ».............................................................................. 80
Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей
на основе анкетирования............................................................. 81
Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей........ 87
Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы
менеджмента качества................................................................ 89
37 31
СТП 20-04-2008
ПРИЛОЖЕНИЕД
(обязательное)
Образец оформления содержания дипломной работы (2 раздела)