БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Темы 1—3

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. Официальный текст по состоянию на 15 ян­варя 2006 г. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2006.

2. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Прак­тикум: Учеб. пособие. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2006.

3. Малый бизнес: Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономиче­ским специальностям по направлениям «Экономика», «Управление» / Под ред. В.Я. Горфинкеля, [ВА Щвандара|. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

4. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

5. Россия в цифрах. 2006: Краткий сб. — М.: Росстат, 2006.

6. Сафронов НА. Экономика организации (предприятия). — М.: Экономисту 2006.

7. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

8. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под ред. проф. О.И. Волкова, проф. В.Я. Позднякова. — М: ИНФРА-М, 2006.

Темы 4—6

1. Выварец А.Д. Экономика предприятия: Учебник для студен­тов вузов, обучающихся по специальности 080502 «Эконо­мика и управление на предприятии (по отраслям)» / А.Д. Вы­варец. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

2. Кротова Л.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. —М.: Финансы и статистика, 2005.

3. Сафронов НА. Экономика организации (предприятия). — М.:
Экономишь, 2006.

4. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф.В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.— 4-е изд., перераб.и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

5. Экономикатруда: Учебник / Под ред. П.Э. Шлендера и Ю.П. Ко-кина. — М.: Юристъ, 2005.

 

Темы 7—10

1. Кроков А.Ф. Управление маркетингом: Учеб. пособие. — М.:КноРус; Проспект, 2005.

2. Менеджмент малого бизнеса: Учебник /Под ред. М.М. Мак-симцова, В.Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник; ВЗФЭИ, 2006.

3. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ ти­повых ошибок: Учеб-практ. пособие. — 4-е изд., испр. и доп. —М.: Омега, 2006.

4. Основы маркетинга: Учеб. пособие (практикум) / Под ред.проф. Д.М. Дайитбегова. — М.: ИНФРА-М, 2006.

5. Синяева И.М., Земляк СВ., Синяев В.М. Маркетинг в сфере малого бизнеса. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

6. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Гор­финкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.