БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Темы 1—3
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. Официальный текст по состоянию на 15 января 2006 г. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2006.
2. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Практикум: Учеб. пособие. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Малый бизнес: Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям по направлениям «Экономика», «Управление» / Под ред. В.Я. Горфинкеля, [ВА Щвандара|. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
4. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
5. Россия в цифрах. 2006: Краткий сб. — М.: Росстат, 2006.
6. Сафронов НА. Экономика организации (предприятия). — М.: Экономисту 2006.
7. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под ред. проф. О.И. Волкова, проф. В.Я. Позднякова. — М: ИНФРА-М, 2006.
Темы 4—6
1. Выварец А.Д. Экономика предприятия: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / А.Д. Выварец. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
2. Кротова Л.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. —М.: Финансы и статистика, 2005.
3. Сафронов НА. Экономика организации (предприятия). — М.:
Экономишь, 2006.
4. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф.В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.— 4-е изд., перераб.и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5. Экономикатруда: Учебник / Под ред. П.Э. Шлендера и Ю.П. Ко-кина. — М.: Юристъ, 2005.
Темы 7—10
1. Кроков А.Ф. Управление маркетингом: Учеб. пособие. — М.:КноРус; Проспект, 2005.
2. Менеджмент малого бизнеса: Учебник /Под ред. М.М. Мак-симцова, В.Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник; ВЗФЭИ, 2006.
3. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок: Учеб-практ. пособие. — 4-е изд., испр. и доп. —М.: Омега, 2006.
4. Основы маркетинга: Учеб. пособие (практикум) / Под ред.проф. Д.М. Дайитбегова. — М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Синяева И.М., Земляк СВ., Синяев В.М. Маркетинг в сфере малого бизнеса. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
6. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.