Б) кроссворда
Южно-Казахстанская Государственная фармацевтическая академия
Кафедра нормальной и патологической физиологии
Методические рекомендации для самостоятельной
Работы студентов
Дисциплина: физиология
Код дисциплины: FIZ 1216
Специальность: 5В110200 - «Общественное здравоохранение»
Курс: 1
Семестр: 2
Кредита
Год
Методические рекомендации обсуждены и утверждены на заседании
кафедры от « » 2014 г. Протокол №
Зав. кафедрой, доцент Жолымбекова Л.Д.
КРЕДИТ - 1
ТЕМА № 1: Нарушение двигательной функции конечностей центрального и периферического генеза.
ЦЕЛЬ: изучить нарушение двигательной функции центрального и периферического генеза.
3. ЗАДАНИЯ: подготовить и защитить реферат + составить кроссворд.
4. ФОРМА ВЫПОЛНЕНИЯ: реферат подготовлен на диске СD или DVD, кроссворд – на листах формата А-4, отдельно для каждой пары студентов и на листе ватмана или на доске – для группы в целом.
5. КРИТЕРИИ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СРС:
А) реферата
1. Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок.
2. Написан самостоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста формата А 4 с одинарным междустрочным интервалом и размером шрифта 14.
3. Наличие оформленного титульного листа, плана, рисунков, схем и т.д.
4. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме реферата.
5. Количество литературных источников – не менее 5, которые должны быть указаны в конце реферата согласно общепринятым стандартам.
6. При защите реферата студент не читает текст, а рассказывает.
7. Регламент – 10 минут.
8. Уверенно и безошибочно отвечает на все заданные вопросы.
9. Результаты собственных наблюдений и выводы.
Б) кроссворда
1. Кроссворд составлен по теме в электронном виде и распечатан для удобства выполнения для каждой пары студентов.
2. Кроссворд подготовлен в назначенный срок.
3. Составлен самостоятельно, аккуратно, без ошибок.
4. Содержит не менее 20 слов.
5. Понятия правильно сформулированы.
6. Имеется алгоритм ответов.
Самостоятельная работа студентов оценивается по балльно-рейтинговой буквенной системе.
Оценка по бук-венной системе | Цифровой экви-валент баллов | Процентное содержание | Оценка по традиционной системе |
А А- | 4,0 3,67 | 95-100 90-94 | отлично |
В+ В В- | 3,33 3,0 2,67 | 85-89 80-84 75-79 | хорошо |
С+ С С- Д+ Д | 2,33 2,0 1,67 1,33 1,0 | 70-74 65-69 60-64 55-59 50-54 | удовлетворительно |
F | 0-49 | неудовлетворительно |
В самостоятельной работе оценивается сложность и полнота выполнения требований к данной работе.
Подготовка и защита реферата
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Подготовка и защита реферата | Отлично Соответствует баллам: 95-100; 90-94 | Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок, написан само-стоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием не менее 5 литературных источников. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме реферата. При защите реферата текст не читает, а рассказывает. Уверенно и безошибочно отвечает на все заданные вопросы. |
Хорошо Соответствует баллам: 85-89; 80-84; 75-79 | Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок, написан само-стоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием не менее 5 литературных источников. Приведены схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме реферата. При защите реферата текст не читает, а рассказывает. При ответе на вопросы допускает непринципиальные ошибки. | |
Удовлетворительно Соответствует баллам: 70-74; 65-69; 60-64; 50-54 | Реферат выполнен аккуратно и сдан в назначенный срок, написан само-стоятельно не менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием не менее 5 литературных источников. При защите реферата текст читает. Неуверенно отвечает на вопросы, допускает принципиальные ошибки. | |
Неудовлетвори-тельно Соответствует баллам 0-49 | Реферат выполнен неаккуратно и не сдан в назначенный срок, написан само--стоятельно менее чем на 10 страницах машинописного текста, с использованием менее 5 литературных источников. При защите реферата текст читает. При ответе на вопросы допускает грубые ошибки, не ориентируется в материале. |
Составление кроссворда
Форма контроля | Оценка | Критерии оценки |
Составление кроссворда | Отлично Соответствует баллам: 95-100; 90-94 | Студент составил кроссворд по те-ме в назначенный срок, самостоя-тельно, аккуратно, без ошибок, представил не менее 20 слов, пра-вильно сформулировал понятия. |
Хорошо Соответствует баллам: 85-89; 80-84; 75-79 | Студент составил кроссворд по те-ме в назначенный срок, самостоя-тельно, аккуратно, представил не менее 20 слов, правильно сформу-лировал понятия, при составлении кроссворда допустил непринци-пиальные ошибки. | |
Удовлетворительно Соответствует баллам: 70-74; 65-69; 60-64; 50-54 | Студент составил кроссворд по те-ме в назначенный срок, самостоя-тельно, но неаккуратно, представил не менее 20 слов, при составлении кроссворда допустил принципиаль-ные ошибки. | |
Неудовлетворительно Соответствует баллам 0-49 | Студент не составил кроссворд по теме в назначенный срок, или сос-тавил его в назначенный срок, но несамостоятельно, неаккуратно, представил менее 20 слов по теме, при составлении кроссворда допус-тил грубые ошибки. |
6. СРОКИ СДАЧИ:2 неделя.
ЛИТЕРАТУРА
основная:
1. Агаджанян Н.А., Смирнов В.М. Нормальная физиология: Учебник для студентов медицинских вузов. – М.: ООО «Медицинское информационное агенство», 2009.
2. Агаджанян Н.А. Практикум по нормальной физиологии. - М.: ВШ. 1986.
3. Лекции по теме.
4. Логинов А.В . Физология с основами анатомии человека. - М, 1983.
5. Коробков А.В., Чеснокова С.А. Атлас по нормальной физиологии: Пособие для студентов мед. и биол. спец. вузов/ Под ред. Н.А. Агаджаняна. - М.: ВШ, 1987.
6. Косицкий Г.И. Физиология человека. Учебник. – М.: Медицина, 1986.
7. Нормальная физиология: Практикум./Под редакцией К.В. Судакова, А.В. – М.: ООО «Медицицинское информационное агенство», 2008.
8. Покровский В.М Физиология человека. 1,2 том. М.: Медицина 1998, 2001, 2003, 2005.
9. Руководство к практическим занятиям по нормальной физиологии./Под редакцией К.В. Судакова, А.В. Котова, Т.Н.Лосевой. – М.: Медицина, 2002.
10. Руководство к практическим занятиям по физологии: Учеб. пособие/ Под ред. Г.И. Косицкого. М.: Медицина, 1988.
11. Руководство к практическим занятиям по физиологии с основами анатомии человека./ Румянцева М.Ф и др.; Под ред. К.В. Судакова. - М: Медицина,1986.
12. Тель Л.З., Агаджаняна Н.А.Физиология человека (курс лекций). А-Ата.-1998.
13. Ткаченко Б.И. Основы физиологии человека. 1, 2 том .1994.
б) дополнительная:
1. Серков Ф.Н. Физиологические особенности организма детей
различного возраста, Киев, 1989.
2. Судаков К.В. Избранные лекции по нормальной физиологии. М.: ЭРЦС, 1992.
3. Утепбергенов А.А. Методические мировоззренческие основы курса нормальной физиологии. Актюбинск, 1990.
4. Утепбергенов А.А. Справочник физиологических и лабораторных показателей здорового человека. Актюбинск, АО Табиб, 1995.
5. Шмидт P., Тевс Г. Физиология человека в 4-х томах М.: Мир , 1979.