ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Внимательно изучите методические указания к лабораторной работе.
2. Познакомьтесь с развернутым окном программы Microsoft Word. Изучите ленточный интерфейс и попробуйте добавить кнопки на панель быстрого доступа. Например, добавьте кнопку «Выделить все».
3. Получите допуск на выполнение работы у преподавателя.
Откройте программу Microsoft Word, используя меню кнопку «Пуск».
4. Включите линейку.
5На первой странице документа оформите титульный лист для отчета по первой лабораторной работе в соответствии с требованиями, предъявляемыми в институте к оформлению лабораторных работ студентов. Оформление титульного листа показано в приложении А.
6Сохраните созданный Вами титульный лист в Вашей папке, в отдельном файле с именем титул.doc.
7Откройте файл с отчетом по первой лабораторной работе
8Отредактируйте текст отчета по первой лабораторной работе в соответствии с возможностями текстового процессора Microsoft Word 2007. Правильно задайте форматирование для различных абзацев текста.
9Используя буфер обмена, добавьте титульный лист в отредактированный Вами документ.
10 Переверните лист бумаги из вертикального (книжного) положения в горизонтальное (альбомное) положение. Установите на листе бумаги, на котором будет напечатан документ, следующие поля: правое 1,5 см, левое 3 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см, от верхнего и нижнего края до колонтитула пропустите по 1 см. Свой документ оформите книжечкой, оставив для переплета 1см.
11 Воспользовавшись пунктом меню «предварительный просмотр», посмотрите на книжечку с Вашим отчетом по первой лабораторной работе.
12 Сохраните файл с отчетом по первой лабораторной работе в виде книжечки, в отдельном файле, добавив к его имени букву к.
Внимание!!!После выполнения первых 12-ти пунктов этой лабораторной работы в Вашей папке на рабочем компьютере должно быть четыре файла.Дватекстовых с отчетами по первым двум работам.Файл титулв формате Microsoft Word 2007.И файлОтчет 1_к,также в формате Microsoft Word 2007.
13 Откройте для редактирования файл с отчетом по второй лабораторной работе.
14 Отредактируйте текст файла по всем правилам работы в Microsoft Word.
15 Используя буфер обмена, добавьте в текст, созданный Вами ранее титульный лист. Отредактируйте название и номер лабораторной работы.
16 Пронумеруйте страницы. Титульный лист не нумеруйте. Нумерацию начинайте со второй страницы.
17 Создайте «автотекст»из следующих фраз: цель работы; контрольные вопросы; выводы.
18 Сохраните документ с отчетом по второй лабораторной работе.
19 Создайте новый документ, используя кнопку «создать» на панели инструментов.
20 Оформите отчет по третьей лабораторной работе, копируя титульный лист и воспользовавшись созданным «автотекстом». Ответы на контрольные вопросы скопируйте из файла с текстом методических указаний, который находиться на сервере в папке «Методички». Не забудьте пронумеровать страницы и проверить правописание. В конце текста вставьте оглавление. Помните, оглавление – это ссылки на текст стилями заголовок.
21 Сохраните документ с отчетом в своей папке на рабочем компьютере. При необходимости сохраните файл на сменном устройстве внешней памяти (флеш-память, CD-диск и т.д.) или на D-сервере в вашей папке (адрес – D-server – Student – номер группы – ваша папка под вашей фамилией).
22 После выполнения лабораторной работы в Вашей папке должны храниться следующие документы:
а) файл с отчетом по первой лабораторной работе оформленный в виде книжечки;
б) файлы с отчетами по второй и третьей лабораторным работам оформленные как обычные документы в одну колонку;
в) файл, в котором хранится титульный лист для следующих отчетов.
г) файлы в формате .txt, которые были созданы ранее.
23 Созданные отчеты должны содержать абзацы:
заголовков – стиль «заголовок 1» отформатированный в соответствии с правилами, описанными в приложении Б.
обычного текста – стиль – обычный отформатированный в с правилами, описанными в приложении Б.
а также абзацынумерованного и маркированного списков,отформатированные в соответствии с правилами, описанными в приложении Б.