Анализ источников финансирования ОАО «Автоэлектроника»

Источником информации для анализа источников денежных средств, а также анализа по направлению использования денежных средств является бухгалтерский баланс ОАО «Автоэлектроника». (см. Приложения)

Таблица 1. Источники денежных средств.

Источники денежных средств
Наименование статьи Сумма (тыс. руб.)
Результаты исследований и разработок
Отложенные налоговые активы
Денежные средства
Нераспределенная прибыль
Заемные средства
Прочие обязательства

 

Таблица 2. Направление использования денежных средств

Направление использования денежных средств
Наименование статьи Сумма (тыс. руб.)
Нематериальные активы
Основные средства
Прочие внеоборотные активы
НДС
Дебиторская задолженность
Прочие оборотные активы
Резервный капитал
Отложенные налоговые обязательства
Кредиторская задолженность

SWOT – анализ ОАО «Автоэлектроника»

Таблица 3. SWOT-анализ ОАО «Автоэлектроника»

Сильные стороны Слабые стороны
Ассортимент продукции, возможность удовлетворения индивидуальных запросов клиента Низкая мотивация сотрудников
Долгосрочное сотрудничество с поставщиками и потребителями Отсутствие корпоративной культуры
Использование современных технологий производства Зависимость от поставщиков сырья и материалов
Постоянное совершенствование всех процессов производства Слабо развитая маркетинговая компания
Систематическое обучение и повышение квалификации персонала всех уровней Слабый акцент на продвижение, дистрибьюцию товара
Устойчивое финансовое состояние  
Высокая платежеспособность  
Хорошая (сильная) социальная защищенность работников  
Возможности Угрозы
Расширение ассортимента Повышение цен на сырье, повышение себестоимости.
Рост платежеспособности клиентов Потеря клиентов
Рост доли рынка Активность конкурентов
Сотрудничество с иностранными компаниями Смена тенденций спроса

Предприятие ОАО «Автоэлектроника» занимает высокие рейтинговые позиции, благодаря, жесткому контролю качества сырья и производимой продукции, практическому отсутствию опасных конкурентов по основному виду продукции, производству под конкретного потребителя.