ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И
ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Оформление титульного листа контрольной работы выполняется в соответствии с Приложением 2.
Текст контрольной работы оформляется в соответствии с нижеприведенными требованиями:
Шрифт – кегль 14, гарнитура «Таймс».
Межстрочный интервал –1,5.
Интервал между словами – 1 знак.
Абзацный отступ – 1,25.
Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.
Все страницы, должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Порядковый номер страницы проставляется посередине нижнего поля. Титульный лист, который является первой страницей работы, содержание работы в общий объем страниц включаются, но нумерация на них не проставляется.
Выравнивание – по ширине.
Перенос автоматический «Сервис – Язык – Расстановка переносов».
Нумерация страниц располагается внизу по центру страницы.
Заголовки разделов и пунктов не должны быть оторваны от текста и находиться внизу страницы.
Таблицы должны быть расположены правильно: без «разрывов», без отрыва головки (шапки) от самой таблицы; при переносе таблицы на следующую страницу головку (шапку) нужно повторить и добавить над ней слова «Продолжение табл…» («Окончание табл…»). Размер кегля внутри таблиц – 14 пт., минимальный размер кегля внутри таблицы (только при необходимости) – 12.
Формулы и уравнения пишутся по центру. Пояснения значений символов приводятся непосредственно под формулой в той последовательности, в какой они даны в формуле.
Набор формул осуществляется в программе MicrosoftEquation3.0.
Завершается оформление контрольной работы списком использованной литературы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
2. ГОСТ Р ИСО 9000:2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Справочная правовая система ГАРАНТ.
3. ГОСТ Р ИСО 9001:2008. Системы менеджмента качества. Требования. Справочная правовая система ГАРАНТ.
4. ГОСТ Р ИСО 9004:2008. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению. Правовая система ГАРАНТ.
5. Бузырев В.В., Юденко М.Н. Управление качеством в строительстве. Учебное пособие. - СПб.: ГИОРД, 2009. – 224 с.
6. Басовский Л.Е. Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник - Москва: ИНФРА-М, 2010.
7. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Управление качеством»/ И.И. Мазур, В.Д.Шапиро: Под ред. И.И.Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2010. – 400 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Содержание дисциплины
(Извлечение из рабочей программы дисциплины)
РАЗДЕЛ 1 (Модуль 1)
КАЧЕСТВО – ФАКТОР УСПЕХА ПРЕДПРИЯТИЯ
В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ