Статья в журнале «Социология», рекомендуемая для прочтения

Поликарпова В. А., Поликарпова С. В. Психологические механизмы воздействия рекламы // Социология. 2002. № 3.

Литература

Основная

1. Брэтон Ф., Пру С. Выбух камунікацыі. Нараджэнне новай ідэалогіі. – Мінск, 1995.

2. Кулеш С. А. Реклама как социальный институт // Актуальные проблемы современной социологии : сб. аспир. трудов. – Минск, 2004.

3. Романова С. П. Методы маркетинговых социологических исследований // сб. материалов ІІІ Междунар. науч.-практ. конф. «Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития» (18 мая 2006 года, Минск, ЧУО «Институт предпринимательской деятельности»). В 2 ч. Ч 1. – Минск, 2006.

4. Романова С. П. Социологическое обеспечение рекламной кампании // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы междунар. науч.-практ. конф. Минск, 26–28 мая 2003 г. – Минск, 2003.

5. Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве: социологические эссе. – М., 1996.

6. Федотова Л. Н. Реклама в опросах общественного мнения. – М., 1994.

7. Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. – М., 2002.

8. Федотова Л. Н. Социология рекламы. – М., 1999.