Пониженное напряжение на стабилизаторе ( 90В ).

Не включаются ВВ, АРФ, МК, ЛК.

1. Отключить БК, принудительно отжав якорь контактора.

2. Включить ВВ.

3. Проверить предохранитель Пр45.

Примечание! Напряжение по вольтметру PV на головных вагонах должно быть:

- в положениях переключателя ПВ «Стабилизатор» и «Сеть» (110 +/- 3В);

при отсутствии напряжения в положении переключателя ПВ «Стабилизатор», проверить исправность предохранителя Пр10 в шкафу №5 головного вагона;

- в положении переключателя ПВ «Батарея» (127 – 157В);

- при токах заряда по амперметру РА в пределах (1 -- 15А) в зависимости от состояния АБ и температуры окружающего воздуха. При отключении ЗА головного вагона и установке переключателя ПВ в положение «Сеть» на вольтметре 90В и менее, то не работает ЗА хвостового вагона.

Внимание!Работа одного ЗА на весь поезд допускается согласно Правил эксплуатации не более 8 часов.

 

*** Неисправности АЛСН.

Нет напряжения питания АЛСН, сигнальная лампа ЛС2 «Выпрямитель 50В» – не горит.

А) Проверить предохранитель Пр47.

Б) При выходе из строя выпрямителя, пакетный выключатель ПРП поставить в положение «Резерв». Если происходят сбои АЛСН из-за пониженного напряжения цепи, вынуть предохранитель Пр31 и установить перемычку 78Ж – 78ГА у блок-контактов контактора БК.

*** Вышла из строя аккумуляторная батарея

головного вагона.

1. Выключить пакетник ВБ.

2. Заменить сгоревшие предохранители.

3. Для питания цепей ЭПТ в шкафу №1 головного и хвостового вагонов установить перемычку: провод 50 (клеммная рейка ЗК-4) – провод 78Г (клеммная рейка

ЗК-9). На обоих вагонах вынуть предохранители Пр4 в

цепи питания звонка.

4. Для питания радиостанции:

- на ЭД9Т установить перемычки 78Г – 78РС в шкафу №1 головного и хвостового вагонов (клеммная рейка ЗК-9);

- на ЭД9М установить в шкафу с ЭПК головного вагона перемычку: 30 – 30В (клеммные рейки П8 и П9).

 

*** «Самоход» поезда.

1. Отключить ЭПК.

2. Реверсивную рукоятку ставим в положение «0».

Если данные действия не помогают, отключить ВВ.

Для нормальной работы АЛСН, в шкафу №2 головного вагона расклинить реле РКБ во включённом положении.

3. Включить ВВ. Приводить поезд в движение постановкой реверсивной рукоятки в положение «Вперёд».

4. В крайнем случаи управлять ВВ, контролируя давление в ГР.

При постановке реверсора «Вперёд», поезд движется назад.

1. Отключить ВВ, опустить токоприёмники.

2. В шкафу №1 головного вагона установить перемычку с «+» АБ (клеммная рейка ЗК-9) на провод 20 (клеммная рейка ЗК-2). Тем самым обесточиваем контактор БК, и так можно восстановить всю защиту на поезде. Затем установить перемычку с «+» АБ на провод 11 (клеммная рейка ЗК-1). После этого действия снять перемычку «+» АБ – провод 20.

3. В шкафу №2 головного вагона расклинить реле РКБ во включённом положении для нормальной работы АЛСН.

4. Поднять токоприёмники, включить ВВ.

5. Поезд приводить в движение постановкой реверсивной рукоятки в положение «Вперёд», набор позиций контроллером машиниста. Сброс позиций – контроллер в «0», реверсивную рукоятку в «0».

В зимний период, если реверсоры не разворачиваются, необходимо развернуть их вручную с добавлением смазки МВП в привода.

 

*** Обрыв межвагонного соединения.

Примечание! Во всех случаях обрыва межвагонного соединения изолировать место повреждения. Вынуть розетки управления из штепсельных устройств, при необходимости обрезать болтающиеся провода. Заменить перегоревшие предохранители в головной и хвостовой частях поезда.