Управление автотормозами ЭПТ.

Проверить Пр9, Пр30, Пр31. Возможные причины:

- при 2-м положении ручки КМ395 – межвитковое замыкание катушки СК или пробой шунтирующего диода Д3 у СК;

- при 3-м или 4-м положении ручки КМ395 – межвитковое замыкание катушки РО;

- при 5Э положении ручки КМ395 – межвитковое замыкание катушки РТ.

Выход: в первом случае – отсоединить провод 78У от «+» катушки СК, разобщительный кран на СК перекрыть, управление автотормозами обычным порядком. Во втором и третьем случаях заложить изоляцию в переключателе тормоза ППТ головной кабины в цепи проводов 78П-78К, перейти на управление автотормозами пневматикой.

 

Самопроизвольное торможение ЭПТ (ТЦ поезда наполняются сжатым воздухом).

Причина: постороннее питание на проводе 47.

Выход: вынуть Пр9 в шкафу №1 головного вагона, если провод 47 остаётся под питанием, то в хвостовой кабине переключатель тормоза ППТ ставим в промежуточное 2-е положение, переходим на управление пневматикой.

*** Если электропоезд оборудован системой автоведения «УСАВПЭ», то необходимо в случае неотпуска тормозов дополнительно отсоединить разъём «Х1» от блока коммутации и сопряжения КС.

После применения ЭПТ не происходит отпуска автотормозов.

Причина: нет питания на провод 49.

Выход: в хвостовой кабине переключатель тормоза ППТ ставим в промежуточное 2-е положение, либо ставим изоляцию в ППТ в цепи проводов 43 – 30, переходим на управление автотормозами пневматикой.

Примечание! Во всех случаях установки переключателя тормоза ППТ в промежуточное положение, гаснет сигнальная лампа контроля дверей и произойдёт потеря контроля на сигнальную лампу «СОТ-Х».

Для осуществления контроля, в шкафу с ЭПК хвостовой кабины устанавливаем перемычки: 46 – 51Б (клеммная рейка П10) и с провода 18Б (клеммная рейка П10) на провод 30 (клеммная рейка П9).

 

*** Неисправности зарядного агрегата.

При отключении ВВ, происходит «звонковая» работа БК.

1. Отключить БК, принудительно отжав якорь контактора.

2. Включить ВВ.

3. Отпустить якорь БК.