Управление автотормозами ЭПТ.
Проверить Пр9, Пр30, Пр31. Возможные причины:
- при 2-м положении ручки КМ395 – межвитковое замыкание катушки СК или пробой шунтирующего диода Д3 у СК;
- при 3-м или 4-м положении ручки КМ395 – межвитковое замыкание катушки РО;
- при 5Э положении ручки КМ395 – межвитковое замыкание катушки РТ.
Выход: в первом случае – отсоединить провод 78У от «+» катушки СК, разобщительный кран на СК перекрыть, управление автотормозами обычным порядком. Во втором и третьем случаях заложить изоляцию в переключателе тормоза ППТ головной кабины в цепи проводов 78П-78К, перейти на управление автотормозами пневматикой.
Самопроизвольное торможение ЭПТ (ТЦ поезда наполняются сжатым воздухом).
Причина: постороннее питание на проводе 47.
Выход: вынуть Пр9 в шкафу №1 головного вагона, если провод 47 остаётся под питанием, то в хвостовой кабине переключатель тормоза ППТ ставим в промежуточное 2-е положение, переходим на управление пневматикой.
*** Если электропоезд оборудован системой автоведения «УСАВПЭ», то необходимо в случае неотпуска тормозов дополнительно отсоединить разъём «Х1» от блока коммутации и сопряжения КС.
После применения ЭПТ не происходит отпуска автотормозов.
Причина: нет питания на провод 49.
Выход: в хвостовой кабине переключатель тормоза ППТ ставим в промежуточное 2-е положение, либо ставим изоляцию в ППТ в цепи проводов 43 – 30, переходим на управление автотормозами пневматикой.
Примечание! Во всех случаях установки переключателя тормоза ППТ в промежуточное положение, гаснет сигнальная лампа контроля дверей и произойдёт потеря контроля на сигнальную лампу «СОТ-Х».
Для осуществления контроля, в шкафу с ЭПК хвостовой кабины устанавливаем перемычки: 46 – 51Б (клеммная рейка П10) и с провода 18Б (клеммная рейка П10) на провод 30 (клеммная рейка П9).
*** Неисправности зарядного агрегата.
При отключении ВВ, происходит «звонковая» работа БК.
1. Отключить БК, принудительно отжав якорь контактора.
2. Включить ВВ.
3. Отпустить якорь БК.