Подъем токоприемника

При нажатии на кнопку «Токоприемник поднят» в головном вагоне получает питание провод 25 по цепи: +АБ---ВБ---Пр14---15и---БК---15---Пр25---15МЕ

--- КН 1 ---провод25.На моторном вагоне получит питание катушка клапана КЛП-П по цепи через блокировку ПВВ1.

Катушка реле ПВВ 1 получает питание от провода 15---Пр3---4под д1---блокировка ЗТ---резистор R12---АМД---пакетник отключения ВВ---блокировка р3.

Опускание токоприемника производится нажатием кнопки «Токоприемник опущен» на головном вагоне при этом подается «минус» на провод 26. Катушка реле РОП оказывается закороченной. Якорь реле РОП отпадает и разрывается блокировка в цепи питания ВВ-У. Таким образом опуск токоприемника происходит одновременно с выключением ВВ. Опуск токоприемника и отключение ВВ может произойти при размыкании блокировок подвагонных ящиков или блокировки лестницы. При этом также отключается реле РОП , так как блокировка РББ подаст «минус» на провод 26.При кратковременных перерывах питания провода 15 – катушки ВВ4, ПВВ1, РОП получают подпитку от провода 56.

В схеме ЦУ токоприемниками может применяться повторительное реле РПВВ1катушка которого по схеме располагается между резистором R12 и блокировкой АМД. Реле РПВВ1 имеет одну замыкающую блокировку находящуюся в цепи катушки ПВВ1. И питание реле ПВВ1 осуществляется по следующей схеме: от провода 15, через предохранитель П3, через диод Д1, через блокировку ЗТ, через замыкающую блокировку РПВВ1, через катушку ПВВ1 на провод 30.

Катушка реле РББ кроме питающего провода 15В может дополнительно подпитываться от провода 56, через резистор R66 и диод Д19 и далее на провод 15БР подходящего к катушке реле РББ.

 

Включение высоковольтного выключателя.

При нажатии в кабине кнопку «Включение ВВ» получает питание провод 7.

В моторном вагоне от провода 7 получает питание реле РВЗ, которое, включаясь, затыкает блокировку в цепи питания катушки «КЗ». КЗ включается и затыкает блокировку в цепи включающей катушку ВВ Катушка ВВ-В получит питание по цепи : провод 7--- бл. кнопки включения ВВ---бл. ПВВ2---бл ПВВ1---бл ВВ---кт ВВ-В---бл ГК4---бл КЗ---30 провод.

ВВ включается и замыкает свою блокировку в цепи катушки реле ПВВ-2. Реле ПВВ-2 включится и встанет на самоподхват, шунтируя бл. ВВ. ПВВ-6 разорвет блокировку в цепи питания катушки ВВ-В. Таким образом, обеспечивается импульсное питание катушки ВВ-В и предотвращается звонковая работа ВВ в аварийном режиме.

Оперативное отключение ВВ производится нажатием кнопки «отккл. ВВ» в кабине. При этом подается «минус» на провод 19 – реле ПВВ1 прерывает питание катушки ВВ-У.