Управление из кабины

Для включения вспомогательного компрессора необходимо включить выключатель В2 «Вспомогательный компрессор» на панели выключателей. При этом с провода 15 через предохранитель П22, контакт выключателя В2, получает питание поездной провод 13. На моторных вагонах включится реле РВК вспомогательного компрессора: с поездного провода 13 получает питание реле РВК, а минус катушки РВК соединен с проводом 30. С провода 15, через предохранитель П8, провод 15К, контакт РВК 15К – 15КА, через контакт ПВК установленный в положение «Из головного вагона» 15КА – 15КИ, контакт выключателя В1, замкнутый контакт реле давления РД, получит питание двигатель вспомогательного компрессора. При достижении давления равного настройке регулятора РД (6,0 – 6,5 атмосфер) двигатель вспомогательного компрессора отключится. При снижении давления ниже значения включения РД (5,0-5,5 атмосфер) регулятор давления включится и процесс повторится.

Управление из вагона

При необходимости включить вспомогательный компрессор из шкафа управления моторного вагона необходимо переустановить переключатель вспомогательного компрессора ПВК в положение «Из моторного вагона». При этом контакт ПВК 15И – 15К зашунтирует контакт РВК и компрессор будет работать под контролем регулятора давления РД. При неисправности двигателя ДВК компрессор можно отключить выключателем В1. Для защиты цепей вспомогательного компрессора от коротких замыканий служит предохранитель П8.