Стратегия пораженца

Средний человек, который избегает проигрышей и ожидает, что будет выигрывать в 100 процентах случаев, часто реализует стратегию пораженца. Ожидать, что будешь выигрывать в 100 процентах случаев и ни разу не проиграешь, — это реальность пораженца. Как говорил богатый папа, «стратегия победителя должна включать проигрыш». Сегодня большинство людей пользуются пенсионными планами, которые не включают вероятность потери денег. В наше время большинство людей просто надеются, что рынок акций всегда будет находиться на подъеме, а когда они выйдут на пенсию, эта «скатерть-самобранка» будет кормить их до конца жизни. Вот план, в котором нет места для проигрыша, и, следовательно, это план пораженца. Победители знают, что потери и временные поражения — это часть любого правильного плана. Когда я служил в корпусе морской пехоты наши планы всегда составлялись с учетом возможных непредвиденных обстоятельств, в расчете на те случаи, когда дела пойдут не так, как мы ожидали. Сегодня многие люди не имеют пенсионных планов с учетом непредвиденных обстоятельств. Большинство не имеет пенсионных планов, включающих возможность серьезного краха на рынке, после того как они уйдут на пенсию; они не допускают мысли, что их пенсионная курочка-ряба не будет вечно нести золотые яйца. Другими словами, когда дело касается пенсионного планирования, большинство людей используют стратегию пораженца, не оставляющую места для ошибок.

Потери могут составить 98 процентов времени

Большинство занимающихся прямым маркетингом, знают, что их шансы таковы: 98 процентов потенциальных клиентов, потребителей, с которыми они имеют дело, не будут производить сделку. Поэтому профессионалы в этой области исчисляют количество удачных сделок, приносящих возмещение, в два процента, а то и меньше. Они знают, что два процента сделок должны покрыть 98 процентов неудачных контрактов с потенциальными покупателями. Когда эти распространители находят покупателя, который может возместить два или более процента, они просто увеличивают соответствующим образом число клиентов, зная, что все же потеряют 98 процентов времени. Они знают, как стать очень богатыми, выигрывая лишь два процента сделок и теряя 98 процентов времени.