Методы поддержания организационной культуры
1) Объекты и предметы внимания и контроля со стороны менеджеров
2) Реакция руководства на критические ситуации и организационные кризисы
3) Моделирование ролей и обучение подчиненных
4) Критерии вознаграждения и статусов
5) Критерии подбора, принятия на работу, продвижения и увольнения
6) Организационные символы, обряды и ритуалы
7. Организация взаимодействия и полномочия
Делегирование –это передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Ответственность представляет собой обязательство выполнить имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение.
Полномочия – представляют ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия сотрудников на выполнение определенных задач