Методы поддержания организационной культуры

1) Объекты и предметы внимания и контроля со стороны менеджеров

2) Реакция руководства на критические ситуации и организационные кризисы

3) Моделирование ролей и обучение подчиненных

4) Критерии вознаграждения и статусов

5) Критерии подбора, принятия на работу, продвижения и увольнения

6) Организационные символы, обряды и ритуалы

 

7. Организация взаимодействия и полномочия

Делегирование –это передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Ответственность представляет собой обязательство выполнить имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение.

Полномочия – представляют ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия сотрудников на выполнение определенных задач