Прямые пути Господа

Я помню, как кто-то сказал мне однажды: «Даже если Бог не исцеляет тебя, то, что Он делает через эту немощь, стоит твоего измененного сердца». Разные люди выражали подобные чувства в разговоре со мной. Но в этом случае я пришел к Господу в молитве и спросил Его: «Господи, что Ты думаешь о том, что этот человек только что сказал мне?»

Когда я молился, то получил слово от Господа: «Не искажай прямые пути Господа». Что такое прямые пути Господа? Это путь Господа: Он бьет, но Он также подхватывает. Он убивает, но Он также оживляет. Он заключает в тюрьму, но Он также дает сво­боду. Да, Он поражает, но Он также исцеляет.

Я молюсь Псалмом (66:2,3): «Боже! будь милостив к нам и бла­гослови нас, освети нас лицем Твоим, дабы познали на земле путь Твой,во всех народах спасение Твое».

 

Жало Павла

Какими бы ни были Божьи пути и внешний вид исцеления, всегда найдется критик, который скажет: «Ну. а как насчет жала Павла во плоти? Ведь Бог не исцелил Павла, когда он просил Его об этом». Это правда, что Бог не освободил Павла от его жала в то время, когда он просил Его об этом. Однако библейские сви­детельства позволяют признать, что Бог на самом деле освободил Павла от сто проблемы. Здесь мнения могут разделиться, и мне бы хотелось сказать, что я считаю убедительным свидетельством то, что Павел был освобожден Богом до своей смерти.

Во-первых, давайте прочитаем то место Писания, в котором говорится о проблеме Павла:

«7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью открове­ний, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. 8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.9 По Господь сказал мне: „доволь­но для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться свои­ми немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. 10 По­сему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен» (2 Кор. 12:7-10).

Существует множество предположений о том, что представля­ло собой жало Павла. Некоторые говорят, что у Павла развива­лась катаракта. Другие думают, что это преследования. Лично я убежден, что это была какая-то физическая немощь, которая пре­пятствовала и ограничивала его физические возможности. Павел говорит, что жало было в его «плоти» и представляется в виде фи­зической боли, которая не расслабила и не обездвижила его пол­ностью, но мешала, отвлекала и тормозила его деятельность.