I. Общие положения.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
Калининградский филиал
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный аграрный университет»
(Калининградский филиал ФГБОУ ВПО СПбГАУ)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
по дисциплине «Маркетинг»
для студентов очного отделения
по направлению подготовки бакалавра:
Менеджмент»
Составитель – к.э.н., доцент
Бакунович Г.В.
Рецензент – профессор Москалёв М.В.
Одобрено на заседании кафедры «Организации и управления в аграрной сфере»
«___»__________20__г. протокол № ____
г. Полесск
Рецензент
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Методические указания
Дисциплины «Маркетинг»
сост. Г.В. Бакунович – Калининградская область, г. Полесск:
Калининградский филиал ФГБОУ ВПО СПбГАУ, 2012. - 19 с.
Методические указания предназначены для дисциплины «Маркетинг»:
- базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла Б.3.
- для студентов очной формы обучения в 5 и 6 семестрах.
Составитель ____________________ Г.В. Бакунович
31.12.2012 г.
ã Бакунович Г.В., 2012 | |
ã Калининградский филиал ФГБОУ ВПО СПбГАУ, 2012 |
Оглавление
Общие положения и цель контрольной работы | ||
Порядок оформления и последовательность написания | ||
Варианты и планы контрольных работ | ||
Контрольные вопросы для сдачи зачета (экзамена) | ||
Рекомендуемая литература |
I. Общие положения.
Методические указания разработаны в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг» утвержденной и рекомендованной для ведения в учебный план подготовки бакалавров по направлению: «Менеджмент».
Выполнение контрольной работы является обязательной частью всего учебного процесса и соответственно каждый студент(ка) при изучении этой дисциплины должен выполнить одну контрольную работу.
Цель контрольной работы – закрепление теоретических аспектов маркетинга, полученных студентами по этой дисциплине и приобретенное ими практических навыков по особенностям управления в различных отраслях агропромышленного комплекса.
В ходе выполнения контрольной работы студентами решаются следующие задачи:
- ознакомление с теоретическими аспектами управления производством и реализацией продукции сельского хозяйства;
- знание истории, методологические основы и технологию управления и маркетинга в формировании стратегии и тактики предприятия;
- умение и владение практическими навыками управления производством и реализации продукции в отраслях сельского хозяйства.
Информационный и научно-методической базой для составления контрольной работы является учебные пособия, методические материалы, а также данные бухгалтерской и статистической отчетности предприятий.
Данные методические рекомендации могут использоваться и для самостоятельной работы. С их помощью можно проконтролировать уровень усвоения тот или иной темы дисциплины, проверить свои знания по теоретическим и практическим заданиям.