I. Общие положения.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

Калининградский филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный аграрный университет»

(Калининградский филиал ФГБОУ ВПО СПбГАУ)

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине «Маркетинг»

для студентов очного отделения

по направлению подготовки бакалавра:

Менеджмент»

 

 

Составитель – к.э.н., доцент

Бакунович Г.В.

 

Рецензент – профессор Москалёв М.В.

 

Одобрено на заседании кафедры «Организации и управления в аграрной сфере»

«___»__________20__г. протокол № ____

 

г. Полесск

Рецензент

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Методические указания

Дисциплины «Маркетинг»

сост. Г.В. Бакунович – Калининградская область, г. Полесск:

Калининградский филиал ФГБОУ ВПО СПбГАУ, 2012. - 19 с.

 

 

Методические указания предназначены для дисциплины «Маркетинг»:

- базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла Б.3.

- для студентов очной формы обучения в 5 и 6 семестрах.

 

Составитель ____________________ Г.В. Бакунович

 

 

31.12.2012 г.

 

  ã Бакунович Г.В., 2012
  ã Калининградский филиал ФГБОУ ВПО СПбГАУ, 2012

 

Оглавление

 

Общие положения и цель контрольной работы
Порядок оформления и последовательность написания
Варианты и планы контрольных работ
Контрольные вопросы для сдачи зачета (экзамена)
Рекомендуемая литература

 

 

I. Общие положения.

Методические указания разработаны в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг» утвержденной и рекомендованной для ведения в учебный план подготовки бакалавров по направлению: «Менеджмент».

Выполнение контрольной работы является обязательной частью всего учебного процесса и соответственно каждый студент(ка) при изучении этой дисциплины должен выполнить одну контрольную работу.

Цель контрольной работы – закрепление теоретических аспектов маркетинга, полученных студентами по этой дисциплине и приобретенное ими практических навыков по особенностям управления в различных отраслях агропромышленного комплекса.

В ходе выполнения контрольной работы студентами решаются следующие задачи:

- ознакомление с теоретическими аспектами управления производством и реализацией продукции сельского хозяйства;

- знание истории, методологические основы и технологию управления и маркетинга в формировании стратегии и тактики предприятия;

- умение и владение практическими навыками управления производством и реализации продукции в отраслях сельского хозяйства.

Информационный и научно-методической базой для составления контрольной работы является учебные пособия, методические материалы, а также данные бухгалтерской и статистической отчетности предприятий.

 

Данные методические рекомендации могут использоваться и для самостоятельной работы. С их помощью можно проконтролировать уровень усвоения тот или иной темы дисциплины, проверить свои знания по теоретическим и практическим заданиям.