СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Общие основы педагогики | |
Тема 1.1. Педагогика в системе наук о человеке | |
Тема 1.2.Основные категории педагогики | |
Раздел 2.Педагогика школы. | |
Тема 2.1. Закономерности и принципы обучения. | |
Тема 2.2.Формы, методы и средства обучения. | |
Тема 2.3. Контроль и оценка качества образования | |
Тема 2.4.Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения. | |
Тема 2.5 Основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания | |
Тема 2.6.Принципы воспитания. | |
Тема 2.7. Формы, методы и средства воспитания | |
Раздел 3. Коррекционная и специальная педагогика в системе наук о человеке | |
Тема 3.1. Норма и отклонения в развитии ребенка, их систематика и статистика | |
Тема 3.2. Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями, с девиантным поведением. | |
Тема 3.3.Особенности работы с одаренными детьми. | |
Перечень практических работ | |
Рекомендуемая литература |
Содержание лекций
Раздел 1. Общие основы педагогики
Тема 1.1. Педагогика в системе наук о человеке