VI. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

Махачкала 2015 г.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения муниципального этапа Шестого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд», требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Конкурс проводится с целью предоставления молодым людям возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы.

Задачи Конкурса:

- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

- содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма;

- популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в средствах массовой информации.

- выявление и поддержка молодых и талантливых художников, режиссёров, специалистов по рекламе.

III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Прием работ продлится с 21 января по 15 мая 2015 года в Комитете по спорту, туризму и делам молодежи Администрации г. Махачкалы по адресу:

ул. Ломоносова, д.13 «а» (Дом шахмат).

Подведение итогов конкурса состоится 10 июня 2015 г. в Актовом зале Комитета. Работы, занявшие призовые места, продолжат участие в республиканском и Всероссийском этапах.

Награждение победителей и призеров конкурса пройдет 18 сентября 2015 года.

IV.РУКОВОДСТВО

Общее руководство организацией и проведением конкурса осуществляет Комитет по спорту, туризму и делам молодежи г. Махачкалы и Муниципальное бюджетное учреждение «Городской молодежный центр».

 

V. УЧАСТНИКИ

В Конкурсе имеют право принимать участие молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.

К участию в Конкурсе допускаются материалы, подготовленные одним автором или коллективом. Количество конкурсных работ от одного автора или коллектива не ограничено.

Конкурсные работы, не отвечающие требованиям настоящего Положения и (или) представленные после окончания срока приема, не рассматриваются.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

Конкурс проводится в трех номинациях:

- социальный плакат (плакат может быть выполнен в любой технике рисования);

- социальный видеоролик (предоставляются готовые произведения);

- свободная номинация.

Работы в каждой номинации должны соответствовать одной из следующих социальных тематик:

1. «Жизнь без преград»;
2. «В кругу семьи»;
3. «Главные правила жизни»;
4. «Человек и природа»;
5. «Культурное наследие»;
6. «Здоровая нация»;
7. «Жизнь без насилия»;
8. «Спортивная страна»;
9. «Я горжусь своей страной»;
10. «К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне»;
11. «Свободная тема».

Материалы на конкурс подаются в следующих форматах:

Социальный плакат – в бумажном виде на листах формата А3, А4 или виде файла в формате JPEG (допускается редакционная обработка Photoshop) с разрешением не менее 300 dpi на электронном носителе.

Социальный видеоролик – в виде видеофайла в форматах MP4, avi, flv на электронном носителе. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Организаторы конкурса оставляют за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на Конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности в 15 секунд), если это обусловлено сюжетом.

В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:

- логотип Конкурса (Скачать логотип можно по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»));

- тема, по которой представлена данная работа (шрифт – Arial, размер – 18);

- название конкурсной работы (шрифт – Arial, размер – 26);

- фамилия и имя автора или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 16).

Длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый.

На протяжении всего видеоролика в углу должен присутствовать логотип Конкурса.

Свободная номинация – работа должна быть записана на CD/DVD диске.

Среди видов свободной номинации могут использоваться следующие виды работ:

- Аудиореклама (в формате mp3, по длительности от 10 до 30 сек. и не

более 5 Мб);

- Digital (в формате swf, анимация не более 15 сек. и не более 5 Мб);

- Полиграфия различных форматов (jpg, png, tiff, cdr, eps, pdf, ai);

- Проект (в форматах pdf, doc, docx, не более 5 страниц и 5 Мб);

- Нестандартные рекламные носители;

- Другие.

 

Все конкурсные материалы, в том числе электронные носители, плакаты, фотографии, должны быть промаркированы (автор, номинация, название работы, год).

Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point) и не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

В представляемых на Конкурс работах не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, социальной категории, возраста, официальных государственных символов, религиозных символов, объектов культурного наследия.