ВХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

5.1.1. Входными светофорами подаются сигналы:

один зеленый огонь- "Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт" (рис. 5.1);

 

 

Рисунок 5.1

 

один желтый мигающий огонь-"Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследование его с уменьшенной скоростью" (рис. 5.2);

 

 

Рисунок 5.2

 

один желтый огонь - "Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт" (рис. 5.3);

 

Рисунок 5.3

 

два желтых огня, из них верхний - мигающий, - "Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт" (рис. 5.4);

 

Рисунок 5.4

 

два желтых огня- "Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис. 5.5). При приеме на боковой путь, не предназначенный для безостановочного пропуска поездов, показание входного светофора два желтых огня сохраняется независимо от показаний выходного светофора;

 

Рисунок 5.5

 

один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 5.6).

 

Рисунок 5.6

 

5.1.2. На входных и маршрутных светофорах при приеме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса- "Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует прохождения его со скоростью не больше 80 км/ч" (рис. 5.7);

 

Рисунок 5.7

 

два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса- "Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не больше 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует прохождения его с уменьшенной скоростью" (рис. 5.8);

Рисунок 5.8

два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса - "Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не больше 60 км/ч на боковой путь с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис. 5.9).

Рисунок 5.9

 

В необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал - один зеленый мигающий огонь- "Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью. Следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки" (рис. 5.10).

Рисунок 5.10

 

На отдельных станциях в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог Украины, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал - три желтые огня - "Разрешается моторвагонному поезду, локомотиву без вагонов (одиночному локомотиву), дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем" (рис. 5.11).

Рисунок 5.11

 

Для приема поездов на станцию с перегона по неправильному пути дополнительными входными светофорами подаются сигналы:

один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 5.12);

два желтых огня- "Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у выходного светофора" (рис. 5.13).

 

 

Рисунок 5.12 Рисунок 5.13