I.Формы государственного управления

1. Габриелов И.П., Мулаева Н.В. Новое в получении изделий из отходов металлообработки. Минск, 1985.

2. Калинчев Э.Л., Сакощева З.Л. Свойства и переработка термопластов: Справ, пособие. Л., 1983.

3. Каменев Е.И., Мясников Г.Д., Платонов М.П. Применение пластиче­ских масс: Справ. Л., 1985.

4. Композиционные материалы: Справ. / ВВ. Васильева, В.Д. Протасо­ва, В.В. Болотин и др.; Под общ. ред. ВВ. Васильева, Ю.М. Тарнопольского. М., 1990.

5. Материалы будущего / Под ред. А. Неймана. Л., 1985.

6. Лерельман В.Е. Формирование порошковых материалов. М., 1979.

7. Полимерные материалы на основе поливинилхлорида: Кат. Черкассы, 1983.

8. Справочник но композиционным материалам: В 2 кн. / Пер. с англ. А.Б. Геллера и др.; Под ред. Б.Э. Геллера. М., 1991.

9. Структура и свойства композиционных материалов / К.Н. Портной, СЕ. Салибеков, И.Л. Светлое, В.М. Чубарое. М., 1994.

10. Филатов В. И. Пластмассы в приборах и материалах. Л., 1983.

11. Шведков Е.Л., Денисенко Э.Т., Ковенский И.И. Словарь- справочник по порошковой металлургии. Киев, 1992.

Межгосударственные соглашения

 

Источники административного права внутриорганизационного характера

Акты руководителей государственных предприятий, организаций, учреждений (или акты их коллективных органов).

 

 

Формы и методы государственного управления.

 

ПЛАН:

I.ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.

II.МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.

 

I.Формы государственного управления

Государственное управление выражается в совершении определённых действий, которые воспринимаются другими субъектами управленческих отношений в определённых формах.

Формы государственного управления – внешне выраженное действие О.И.В и его должностных лиц.

 

Признаки:

· 1.выражают сущность деятельности органов и должностных лиц, которые осуществляют государственное управление.

· 2.практически реализуют задачи и функции управления.

· 3.обеспечение наиболее целесообразного достижения целей с наименьшими затратами.

· 4.вызывают наступление каких-либо последствий.

 

Ф.Г.У шире, чем формы исполнительной власти, поэтому они могут выступать как:

· Формы государственно-управленческой деятельности.

· Формы реализации исполнительной власти.

 

Многообразие задач управления обуславливает многообразие форм управления.

Выбор формы зависит от:

 

· Характера компетенции О.И.В. (должностного лица)

· Особенности Объекта

· Характера вызываемых последствий

 

Виды Ф.Г.У:

1. ПРАВОВЫЕ

· четко выраженные юридические последствия.

· издание актов, которые влекут за собой административные отношения между субъектами.

В правовых формах отчётливо проявляется государственно-властный, исполнительно-распорядительный характер полномочий органов управления и их должностных лиц.

· Издание нормативных актов органами исполнительной власти.

Содержит административно правовые нормы, которые регулируют управленческие отношения.

А) Нормативного характера (Постановления правительства РФ).

Б) Ненормативного характера (Распоряжения правительства РФ).

· Издание индивидуальных актов управления.

Это разновидность юридических факторов(Пр: назначение в/служащего на должность). Договорные отношения стоит относить к формам государственного управления, т.к они влекут юридические последствия.

 

2. НЕПРАВОВЫЕ

· не связаны с изданием правовых актов и совершением иных юридических действий.

· не порождают, а прекращают административные отношения.

· Осуществление организационных операций.

А) Разработка научно-обоснованных рекомендаций.

Б) Подбор кадров.

В) Проведение совещаний.

· Материально-технические операции.

А) Работа с информацией.

Б) Ведение делопроизводства.

В) Проведение исследований.

Г) Подготовка к изданию НПА.

 

Управленческие действия вызывают последствие юридического характера, которое признано называть административно-правовыми формами.

Административно-правовое регулирование может осуществляться в 2-х формах. Административно-правовая форма может быть представлена как своеобразная система действий ОИВ. По степени юридического выражения можно различать основные действия органов и должностных лиц (издание правовых актов) и действие, которое базируется на них, которые также влекут наступление юридических последствий.

Пр: Лицензионно-разрешительная деятельность.