Стандарты приема блюд и напитков с кухни и бара

 

Официант забирает блюдо и напиток с раздачи кухни или бара и проверяет :

- соответствие блюд и напитков заказу гостя

- соответствие блюд и напитков его фотографии в меню

- размер порции, граммовку блюда

- наличие всех указанных в меню ингредиентов

- чистоту, сухость и целостность посуды ( тарелок, бокалов и т.д.)

- соответствие посуды, в которой подается блюдо или напиток ( согласно картинки в меню)

- температуру подачи блюда или напитка

 

Стандарты обслуживания

1.Официант обязан соблюдать алгоритм работы со столом и придерживаться схемы обслуживания.

 

2.Вся посуда, а также приборы нужно носить только на подносе. В руках разрешается носить чайники, гете и большие блюда под ассорти суши и роллов

 

3.Придерживаться порядка подачи блюд.

 

 

4.При подаче напитков бокалы следует брать за ножку, 3-мя

пальцами. Бокалы без ножки берутся за низ бокала

 

5.Тарелку нужно брать так, чтобы большой палец не лежал на тарелке

 

6.Грязную посуду убирать со стола только на разносе

 

7.Разнос нужно носить на левой руке, выставлять посуду – правой, для

левши наоборот

 

8.Разнос запрещено ставить на столы, стулья

 

9.Соблюдать правило локтя – локоть руки которой официант обслуживает, должен быть прижат к телу

 

10.Обслуживая гостей нужно соблюдать следующий порядок : дети ® пожилые люди ®

® женщины ® мужчины

 

 

Работа с гостями

Общение с гостями с целью узнать их мнение о кухне,сервисе, интерьере
Встреча гостей в час-пик,прощание с гостями, приглашение прийти снова
Общение с гостями если они просят- поменять столик,официантаотменить заказ и прочее
Решение форс-мажорных ситуаций-оскорбление персонала,злоупотребление алкоголем,неадекватное поведение гостей
Решение конфликтных ситуаций