II. Познавательное развитие

1. Восприятие __________________________________________________________________

2. Мышление __________________________________________________________________

форма мыслительной деятельности (ФМД) ____________________________________

словесно-логическое мышление _____________________________________________

диалектическое (оппозиционное) мышление___________________________________

моделирование ____________________________________________________________

систематизация ___________________________________________________________

3.Воображение_________________________________________________________________

4. Память _____________________________________________________________________

5. Речь ________________________________________________________________________

6. Внимание____________________________________________________________________

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность________________________________________________________

2. Личностная направленность ____________________________________________________

3. Эмоциональный фон __________________________________________________________

4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______________________________________

эмоциональная возбудимость _______________________________________________

эмоциональная заторможенность ____________________________________________

ситуативная реактивность___________________________________________________

5. Самооценка__________________________________________________________________

6. Уровень притязаний___________________________________________________________

7. Ценностные ориентации _______________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования ___________________________________

2. Особенности общения с родителями (семья) ______________________________________

3. Особенности общения с воспитателями и педагогами ______________________________

4. Особенности общениясо сверстниками__________________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников_________________________________________

V. Детская компетентность

1. Конструирование / моделирование_______________________________________________

2. Изобразительно-графическая деятельность _______________________________________

3. Игровая деятельность__________________________________________________________

4. Учебная деятельность__________________________________________________________

VI. Готовность к школе

_________________________________________________________________________________________________________

VII. Особенности развития

______________________________________________________________________________

VIII. Проблемы развития

______________________________________________________________________________