Практические работы(10класс)

1. Разработка линейного алгоритма (программы) с использованием математических функций при записи арифметического выражения.

2. Разработка алгоритма (программы), содержащей оператор ветвления.

3. Разработка алгоритма (программы), содержащей оператор цикла.

4. Разработка алгоритма (программы), содержащей подпрограмму.

5. Разработка алгоритма (программы) по обработке одномерного массива.

6. Разработка алгоритма (программы), требующего для решения поставленной задачи использования логических операций.

 

d.Прослеживается ли углубление (расширение) темы у одного и того же автора на разных ступенях обучения? Мне кажется у Семакина прослеживается углубленное изучение курса, так как у него эта тема строиться по уровням 1 уровень - материал, соответствующий минимальному содержанию базового курса, 2 уровень - дополнительный материал, расширяющий содержание разделов первого уровня, используется при изучении курса по углубленному варианту.

e. Какие алгоритмические конструкции изучаются в рамках темы? Блок-схема, линейные алгоритмы; алгоритмы ветвления; циклические алгоритмы.

f. Приведите пример наиболее удачного поурочного планирования учебного материала (разработать самостоятельно или выбрать из имеющихся в учебных программах).