Отчет о работе

Лабораторная работа №6

Тема: Анализ цепи управления позиции КМЭ электровоза ВЛ10У.

Цель: Изучить действие машиниста и последовательность сбора первой позиции электровоза ВЛ10У.

Оборудования и приборы: 1. Пульт управления электровоза ВЛ10У

2. Контроллер машиниста

3. Схема цепей управления и силовая цепь

4. Аппараты и приборы

Порядок выполнения работы

1. Условие приведения электровоза в движение и действие локомотивной бригады.

2. Действие цепей управления на первой позиции контроллера машиниста.

3. Схема цепей управления первой позиции.

4. Вывод.

Отчет о работе

1.1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Токоприемники подняты, БВ-2 и БВ-1 включены, мотор-компрессоры и мотор-вентиляторы работают, включен прожектор (в ночное время) и освещение.

1.2. Тормоза опробованы.

1.3 Помощник машиниста на рабочем месте, подан сигнал отправления.

1.4. Включить ВУ, поставить реверсивную рукоятку «Вперед», а главную на первую позицию. Сбор схемы контролируется по показаниям амперметров.

2. Действие цепей управления на первой позиции: провод Н110 (Н111), контакторы КМЭ, провод Н235 (Н222), блок-контакторы ЭПК 528-1 (528-2), размыкающий контакт промежуточного реле 534-1 (534-2), питание подается к проводам 1 (2), 2 (1). По проводу 3 получают питание катушки тормозных переключателей ТК1М и ТК2М, что приводит к установке их валов в положение моторного режима. По проводу 1 (2) получают питание катушки вентилей реверсоров, и происходит поворот их валов согласно выбранному направлению движения, одновременно по проводу 1 (2), блок-контакт ВП-1 и ВП-2 реверсоров, провод Н52, блок-контакт ТК1-М, 537-1, 535-1, 51-1, 124-1, 125-1, 125-2. Получает питание провод К11Т далее катушки вентилей линейных контакторов 3-1, 4-1, 3-2 через блок-контакты, контакты ТК1-М, ТК2М получает питание провод К19 и КСПО-С, КСП1-С-СП, КСП2-С-СП провод 0, контакторный элемент

контроллера, провод Б, элемент тормозного барабана контроллера, корпус электровоза. По проводу К11 через блок-контакты КСПО-С и ОД2 подается питание

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
к катушкам линейных контакторов 2-2, 17-2.

По проводам 1 (2), К9 (К10), К30 (К64) получают питание вентили 89-1 (89-2) и 139-1 (139-2) догружателей цилиндров передних осей по направлению движения. После включения линейных контакторов создается цепь последовательного включения ТЭД с полностью введенными резисторами.

По проводу 6, провод 27, подготавливается цепь питания сигнальных ламп, реле низкого напряжения 63-1 и цепи включения реостатных контакторов 7-1, 1-1, 12-1, 6-2, 7-2, 10-2. По проводу 8 через блокировочному КСП1-С-СП, провод К4 подготавливается цепь включения реостатных контакторов 5-1, 5-2, 6-1, а по проводу 23 через блокировку КСП1-С-СП, провод К34 цепь включения реостатных контакторов 11-1, 11-2.

3. Схема цепей управления первой позиции.

4. Вывод: Я изучил действие машиниста и последовательность сбора первой позиции электровоза ВЛ10У.