Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – это самостоятельный вид деятельности, который относится к электронному бизнесу. В связи с тем, что электронный бизнес и электронная коммерция осуществляются в глобальной сети Интернет, в которой находятся огромное количество сайтов и миллионы потенциальных клиентов, то основная задача владельцев сайтов и порталов сделать их узнаваемыми и посещаемыми.
Аукционы, биржи, электронные магазины и т.д. должна посещать целевая аудитория. Целевые клиенты узнают о сайтах и порталах из поисковых систем и специализированных каталогах. Поэтому основным направлением Интернет-маркетинга является продвижение сайта в поисковых системах, чтобы ресурс стал известен целевой аудитории и был посещаем клиентами.
Рекламный бизнес
Реклама как вид бизнеса основана на предоставлении места на страницах вашего сайта для размещения платных ссылок на Web-сайт заказчика. К Интернет-рекламе относятся: баннерная реклама; контекстная реклама и имиджевая реклама.
Разработка ПО и цифровых товаров
Одним из популярных и распространенных видов электронного бизнеса является разработка цифровых товаров: программного обеспечения, электронных книг, журналов и т.д. Для создания электронных книг e-book используются различные форматы представления информации, такие как: TXT, RTF, DOC, HTML, CHM, EXE, PDF, DjVu, FB2 и другие форматы.