Подтверждение покупки
Специалист по продажам в конце рабочего дня подтверждает в программе факт совершения/ несовершения покупки (при оформлении Потребительского кредита / карты «Мои покупки»).
Формирование пакета Клиентских документов для передачи в Банк
Специалист по продажам формирует общий пакет всех Клиентских документов, оформленных за текущий день, для последующей передачи в Банк.
Оплата товара
На основании подтвержденной в программе SLOLP CF покупки товара Банк производит оплату товара путем перечисления средств на счёт Торговой организации (при оформлении Потребительского кредита / карты «Мои покупки»).
Доставка документов в Банк
Клиентские документы в соответствии с графиком передаются Специалистом по продажам в Банк.
I. Оформление кредитной заявки
Процедуру оформления заявки можно условно разделить на следующие этапы:
Формирование кредитной заявки
Специалист по продажам формирует в программе Банка кредитную заявкуна получение кредита. Все данные, которые можно получить из паспорта. Данные о приобретаемом товаре вводятся из товарного чека. Остальные данные (например, наименование организации, где работает Клиент, ее адрес и телефон и пр.) вводятся в программу со слов Клиента.
Если Клиент не желает произносить вслух какие-либо данные, Специалист по продажам предлагает Клиенту заполнить Информационный лист. Клиент заполняет его, а Специалист по продажам вводит данные в программу. После чего Информационный лист возвращается Клиенту либо с разрешения Клиента уничтожается.
Оформление Анкеты-Заявления