Вопрос: Действия Клиента в случае, если он потерял объект охраны до подключения данной услуги?

Ответ:Если Клиент не успел прикрепить наклейки к телефону или брелок к ключам, то это проблема Клиента. Если Клиент приобрел услугу «Альфа-Хранитель», в этот же день прикрепил наклейки к телефону, а брелок к ключам, и в этот же день потерял…

Ø ключи – ничего делать не нужно, иуведомлять об этомООО «майСейфети»тоже нет необходимости! Даже если в это же день в ООО «майСейфети» обратится человек, нашедший ключи, ООО «майСейфети» заберет эти ключи, а через несколько дней у ООО «майСейфети» будет необходимая информация для идентификации Клиента, которому и вернут его пропажу.

Ø телефон - необходимо позвонить по круглосуточному бесплатному (кроме мобильных) номеру, указанному на наклейках, и попросить заблокировать SIM-карту. Но для этого ООО «майСейфети» запросит необходимые персональные данные Клиента. В данном случае Клиенту обязательно необходимо сообщить, что услуга была приобретена сегодня (вчера, позавчера), т.к. у ООО «майСейфети» еще нет необходимой информации.

Единственная цель звонка в ООО «майСейфети» в случае утраты мобильного телефона – это блокировка SIM-карты! Если Клиент потерял ключи, звонить в ООО «майСейфети» нет необходимости.