Приемка локомотива.
Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады обязана проверить на локомотиве:
· - уровень масла в картерах компрессоров и при необходимости добавить;
· - правильность положения ручек разобщительных кранов тормозов;
· - после пуска компрессоров их работу,
· в наличии требуемого давления в системе смазки по показаниям манометра на компрессоре;
· - пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом
возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором. Эти давления должны составлять 7,5-9,0 кгс/кв.см,
Допускаемое отклонение +-0,2 кгс/кв.см.
5.3 Правила проверки и регулировки тормозного оборудования
Уровень масла в компрессорах КТ6 между верхней и нижней рисками маслоуказателя.
Уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы
Контрольных рисок маслоуказателя, не допускается.
Для компрессоров электровозов применять компрессорное масло
К-12 в зимний период и К-19 или КС-19 - в летний;
Запрещается применять другие виды масел для смазывания
Компрессоров.
При выпуске локомотива из депо после технического обслуживания
(кроме ТО-1) и ремонта должна быть проверена производительность
его компрессоров по времени наполнения главных резервуаров с 7,0
до 8,0 кгс/кв.см. Наполнение главных резервуаров ВЛ80 объемом 1800л за 45 секунд Время наполнения главных резервуаров указано для одного компрессора.