Практическое занятие № 5
1 Наименование занятия: Подготовка в ОПС к проведению аудита
2 Цель занятия: Получить практические навыки использования знаний по системе менеджмента качества применительно к практической деятельности ОПС.
3 Подготовка к занятию:
Ознакомившись с теоретическим материалом: примерами ведения производственного контроля и подготовки к проведению аудита, ответить на вопросы:
3.1 На кого возлагается производственный контроль в ОС?
3.2 Каким документом определяется порядок производственного контроля в ОС?
3.3 В каких случаях в ОС осуществляется самоконтроль?
3.4 Если в ОС осуществляется самоконтроль, то на кого возлагается последующий контроль и в какие сроки он производится?
3.5 Каким образом осуществляется контроль за работой почтальонов по доставке почтовых отправлений и печати, оплате переводов и пенсии?
3.6 Когда производится проверка работы почтальона при поступлении претензии от населения на неудовлетворительную доставку?
3.7 Для чего, в какие сроки и в каком количестве используются контрольные карточки ф.125?
3.8 Где отражаются результаты производственного контроля?
3.9 Чем коррекция отличается от корректирующих действий?
4 Литература:
4.1 ГОСТ ISO 9000 «Основные положения словарь»
4.2 ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования»
5 Перечень используемых материалов:
5.1 Бланк для отчета
5.2 Канцелярские принадлежности
6 Задание на занятие:
Основная часть
6.1 Заполните таблицу с контролируемыми параметрами Листа контроля отделений почтовой связи( см Приложение Б, пункт 2).
В качестве базы для ответов используйте опыт прохождения практики в ОПС.
6.2 Ответьте на 5 контрольных вопросов, приведенных в таблице п. 4 приложения Б( да, нет, не знаю).
6.3 Заполните таблицу с контролируемыми параметрами раздела 5 «Контроль качества предоставления сетевых услуг».
Вариативная часть
Составьте 5(10) вопросов и ответы на них, по аналогии с пунктом 6.2 (табл. п. 4 приложения Б) «Получить ответ оператора на вопрос » - В форме таблицы вместо графы «Не знаю» введите графу «Пункт почтовых правил» как подтверждение Вашего верного ответа.
7 Порядок проведения практических занятий:
7.1 Получите допуск к работе
7.2 Составьте отчет в соответствии с заданием
7.3 Устно ответьте на контрольные вопросы
8 Содержание отчета:
Основная часть
8.1 Заполненная таблица «Контроль качества обслуживания»
8.2 Заполненная таблица «Контроль качества предоставления сетевых услуг».
Вариативная часть
Пять (десять) вопросов для операторов почтовой связи (см. табл. П.8.1)
9 Контрольные вопросы:
9.1 Чем производственный контроль отличается от контроля во время проведения аудита?
9.2 Что такое –
¾ аудит;
¾ программа аудит;
¾ план аудита;
¾ корректирующие действия;
¾ предупреждающие действия;
¾ коррекция?
9.3 Приведите примеры корректирующих и предупреждающих действий в ОПС.
9.4 Какие требования предъявляются к аудиторам?
Работу составила преподаватель Т.С. Пронина
Приложение А к практическому занятию № 5