Практическое занятие № 5

1 Наименование занятия: Подготовка в ОПС к проведению аудита

2 Цель занятия: Получить практические навыки использования знаний по системе менеджмента качества применительно к практической деятельности ОПС.

3 Подготовка к занятию:

Ознакомившись с теоретическим материалом: примерами ведения производственного контроля и подготовки к проведению аудита, ответить на вопросы:

3.1 На кого возлагается производственный контроль в ОС?

3.2 Каким документом определяется порядок производственного контроля в ОС?

3.3 В каких случаях в ОС осуществляется самоконтроль?

3.4 Если в ОС осуществляется самоконтроль, то на кого возлагается последующий контроль и в какие сроки он производится?

3.5 Каким образом осуществляется контроль за работой почтальонов по доставке почтовых отправлений и печати, оплате переводов и пенсии?

3.6 Когда производится проверка работы почтальона при поступлении претензии от населения на неудовлетворительную доставку?

3.7 Для чего, в какие сроки и в каком количестве используются контрольные карточки ф.125?

3.8 Где отражаются результаты производственного контроля?

3.9 Чем коррекция отличается от корректирующих действий?

4 Литература:

4.1 ГОСТ ISO 9000 «Основные положения словарь»

4.2 ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования»

5 Перечень используемых материалов:

5.1 Бланк для отчета

5.2 Канцелярские принадлежности

6 Задание на занятие:

Основная часть

6.1 Заполните таблицу с контролируемыми параметрами Листа контроля отделений почтовой связи( см Приложение Б, пункт 2).

В качестве базы для ответов используйте опыт прохождения практики в ОПС.

6.2 Ответьте на 5 контрольных вопросов, приведенных в таблице п. 4 приложения Б( да, нет, не знаю).

6.3 Заполните таблицу с контролируемыми параметрами раздела 5 «Контроль качества предоставления сетевых услуг».

Вариативная часть

Составьте 5(10) вопросов и ответы на них, по аналогии с пунктом 6.2 (табл. п. 4 приложения Б) «Получить ответ оператора на вопрос » - В форме таблицы вместо графы «Не знаю» введите графу «Пункт почтовых правил» как подтверждение Вашего верного ответа.

 

7 Порядок проведения практических занятий:

7.1 Получите допуск к работе

7.2 Составьте отчет в соответствии с заданием

7.3 Устно ответьте на контрольные вопросы

8 Содержание отчета:

Основная часть

8.1 Заполненная таблица «Контроль качества обслуживания»

8.2 Заполненная таблица «Контроль качества предоставления сетевых услуг».

Вариативная часть

Пять (десять) вопросов для операторов почтовой связи (см. табл. П.8.1)

9 Контрольные вопросы:

9.1 Чем производственный контроль отличается от контроля во время проведения аудита?

9.2 Что такое –

¾ аудит;

¾ программа аудит;

¾ план аудита;

¾ корректирующие действия;

¾ предупреждающие действия;

¾ коррекция?

9.3 Приведите примеры корректирующих и предупреждающих действий в ОПС.

9.4 Какие требования предъявляются к аудиторам?

 

Работу составила преподаватель Т.С. Пронина


Приложение А к практическому занятию № 5