Двери прислонно-сдвижные

 

Двери салонов вагонов оборудованы раздвижными двухстворчатыми дверями прислонно-сдвижного типа, предназначенными для входа и выхода пассажиров в вагон (из вагона). С каждой стороны вагона установлено по четыре двери - всего восемь дверей на каждом вагоне (по четыре на каждую секцию).

 

 

Рис 8. Дверной проем

В состав комплекта раздвижных дверей входят следующие основные составные части:

- дверные полотна - левое и правое ;

- верхний механизм ;

- нижние направляющие (левая и правая );

- пневматический блок управления дверьми ;

- пневмооснастка;

- боковые профили дверного проема и боковое уплотнение.

 

Рис 9. Дверная подвеска

Каждое дверное полотно оборудовано замком с защелкой и ручкой для ручного открытия и закрытия дверей, буферным уплотнителем и дверным уплотнением в виде обода, а также рельсом нижней направляющей и проемами для установки стеклопакетов. Верхний механизм включает в себя колеса , трос , блоки передачи и натяжное устройство , рельсы верхней направляющей левый и правый , направляющая ось , основной цилиндр , два индуктивных датчика концевых выключателей, осевые предохранители , выключатели шарового шарнира, крепежные детали, элементы регулировки и прочие детали.

Пневмоцилиндр используется в качестве основного пневмопривода открытия и закрытия дверей, который при поступлении сжатого воздуха (при подаче соответствующей команды на воздухораспределитель) через блоки передачи обеспечивает перемещение дверных полотен в левую и правую сторону. В состав комплектов нижних направляющих и входят пневматический цилиндр (цилиндр дожатия), рычаг, пружина растяжения, по два направляющих ролика, подшипника скольжения и шарикового подшипника, крепежные и другие детали. Пневматический блок предназначен для управления раздвижными дверями путем распределения (изменения) потоков сжатого воздуха.

 

 


Рис 10. Цилиндр дожатия ( общий вид)