Неравномерный прокат колеса по кругу катания:
---- для колёсных пар первой тележки головного вагона с установленным срывным
клапаном --- более0,5 мм;
---- для остальных колёсных пар --- более 0,7 мм.
Неравномерный прокат появляется в результате: неоднородности свойств металла и развития поверхностных дефектов.
Измерения производятся так же абсолютным шаблоном в 4-х точках.
Толщина гребня колеса --- менее 25 мм или более 33 мм(при измерении его на расстоянии 18мм от вершины гребня). Разница толщины гребня у одной к.п. - не более 4мм.
Измерения производятся абсолютным шаблоном (на фото №9 показано что толщина гребня
минимальна и требуется обточка колеса, на фото №10 показан общий порядок замера, необходимо помнить при производстве замеров что шаблон должен плотно прилегать к внутренней грани обода колеса, а верхняя точка шаблона чётко лежит на вершине гребня).
-6-