Неравномерный прокат колеса по кругу катания:

---- для колёсных пар первой тележки головного вагона с установленным срывным

клапаном --- более0,5 мм;

---- для остальных колёсных пар --- более 0,7 мм.

Неравномерный прокат появляется в результате: неоднородности свойств металла и развития поверхностных дефектов.

Измерения производятся так же абсолютным шаблоном в 4-х точках.

 

Толщина гребня колеса --- менее 25 мм или более 33 мм(при измерении его на расстоянии 18мм от вершины гребня). Разница толщины гребня у одной к.п. - не более 4мм.

Измерения производятся абсолютным шаблоном (на фото №9 показано что толщина гребня

минимальна и требуется обточка колеса, на фото №10 показан общий порядок замера, необходимо помнить при производстве замеров что шаблон должен плотно прилегать к внутренней грани обода колеса, а верхняя точка шаблона чётко лежит на вершине гребня).

-6-