Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах

вагоны с колёсными парами, имеющими хотя бы одну из следующих неисправностей:

Равномерный прокат колеса по кругу катания:

---- для колёсных пар первой тележки головного вагона с установленным срывным

клапаном --- более 3 мм;

(Это связано с тем, что срывной клапан на вагонах типа “Русич” устанавливается

на первый правый брус токоприёмника соединяющий 1 и 2 колёсную пару, в следствии

этого более строгие требования предъявляются не только 1-ой колёсной паре (как

на вагонах типа “Е”, у которых срывной клапан установлен на приливе 1-ой правой

буксы), но и 2-ой колёсной паре.)

---- для остальных колёсных пар: прокат (равномерный износ куга катания) колёс,

включая местные выбоины --- более 5 мм.

Измерения производятся абсолютным шаблоном в 4-х точках (на практике в 3-х) на расстоянии 70 мм от внутренней грани обода (при наличии ползуна его глубина должна

входить в общую величину проката), как показано на рис.№7 (срок ревизии абсолютного

шаблона --- 2 месяца, дата следующей проверки указана на шаблоне).

“Прокат”--- желобок глубиной “d” образующийсяпо всей длине рабочей поверхности катания колеса, вследствие естественного износа бандажа при движении колеса по

рельсам, а также смятия металла бандажа (рис.№8) и истирания от воздействия на

колесо тормозных колодок.

Прокат сопровождается образованием характерного наплыва (наката) у наружного края

колеса.