Не отпускают ВЗ №1 на всем составе.

Причинами неотпуска ВЗ №1 на всем составе могут быть:

1. неисправность системы АРС

2. сработка АВУ в голове или хвосте

3. залипшая кнопка ВЗ №1 в голове или хвосте

4. посторонее питание на 48 поездном проводе

Выход из случая (последовательность действий) согласно местной инструкции электродепо.

 

При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный свист, напоминающий звук сирены.

Причина: проворот кулачка карданной муфты.

Действия машиниста:

1. Неисправный вагон по звуку – определён.

а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,

б) Открывает двери в поезде и производит высадку пассажиров из поезда,

в) Доложить ДЦХ о характере неисправности,

г) Приводит кабину управления в нерабочее положение,

д) Включает стояночный тормоз,

е) На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38.

ж) Возвращается в кабину управления,

з) Отключает (снимает) головной вагон со стояночного тормоза,

и) Докладывает ДЦХ о своих действиях.

Следует с установленной скоростью без пассажиров в депо или ПТО.

2. Неисправный вагон определить по звуку – не удалось.

а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,

б) Открыть двери в поезде и объявить о высадке пассажиров из поезда,

в) Приводит кабину в нерабочее положение,

г) Доложить ДЦХ о характере неисправности и своих действиях,

д) В хвостовой части поезда, где был слышен звук сирены, отключает цепи управления,

е) Возвращается в кабину управления,

ж) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде,

з) Доклад ДЦХ. Следует с установленной скоростью в депо.

3. После отключения в хвостовой части поезда цепей управления, при

Следовании на тяговом режиме, звук сирены – продолжается.

а) Остановить поезд на станции пневматическим тормозом,

б) Доложить ДЦХ,

в) Включить цепи управления в хвостовой части и отключить в головной части.

г) Доложить ДЦХ. Следовать в депо.

Если машинист не отключит цепи управления на неисправном вагоне, то можно «потерять» карданную муфту.

При провороте кулачка, ТД идёт в ,,разнос’’,т.е. скорость вращения якоря ТД стремится к бесконечности. Т.к. конусная поверхность вала якоря соприкасается с поверхностью кулачка карданной муфты, то происходит сильный нагрев металла в месте касания. При нагреве конусной части вала ТД до полужидкого состояния и под воздействием силы инерции, карданная муфта ,, вылетает ’’ и падает на путь.