II. После включения ТД горит светодиод ЛСН.

1. -- Перевести гл. ручку КВ в ,,0’’,

-- Проверить накат и показание лампы пневмотормоза (ЛПТ)

-- Перевести гл. ручку КВ в ,,Тормоз-1’’,

-- Проверить показание лампы ЛСН.

2. Лампа ЛСН – погасла, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.

-- Перевести гл. ручку КВ в ,,Ход-1’’ и засечь неисправный вагон,

-- Вызвать на поезд пом.маш. для восстановления автоматика защиты,

2.1. В неисправном вагоне горит только аварийное освещение салона.

-- Проверить положение А-53,

-- А-53 отключён (выбит)

При выбитом А-53 на неисправном вагоне не будет гореть основное освещение и собираться схема управления на ,,Ход’’, т.к. теряет питание катушка КВЦ и размыкает свой контакт во вспомогательной цепи высокого напряжения, в следствие этого, нулевое реле (НР) обесточивается и размыкает свой контакт в цепи 1-го провода.

ЛК 1-3-4-5 не включатся, схема управления и силовая схема не соберётся на ,,Ход’’.

-- Включить А-53, при включении вновь отключился,

-- Отключить А-1, А-38. Сообщить машинисту. Следовать в депо.

2.2. В неисправном вагоне основное освещение салона – горит.

-- Проверить положение А-1,

-- А-1 отключён (выбит) – включить,

-- Доложить машинисту и, если после восстановления РП, А-1 вновь

отключается, отключить А-1, А-38 и сообщить машинисту. Следовать в депо.

 

После перевода гл. ручки КВ в ,,Тормоз-1’’,

3. Лампа ЛСН – горит, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.

-- засечь неисправный вагон,

-- вызвать на поезд пом. машиниста,

-- в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-20, А-30.

а) При отключённом А-5, если вагон по ходу движения или А-4, если против движения — катушка реле РКР обесточена и его контакт разомкнут в цепи 1-го провода,

б) При отключённом А-20 —обесточена катушка ЛК-2, а следовательно разомкнут его контакт в цепи 1-го провода,

в) При отключённом А-30 — обесточен СДРК и после перевода гл.ручки КВ в,,0’’ РК не вернётся на 1-ю позицию, а следовательно контакт РК-1 в цепи 1-го провода будет разомкнут.

Поэтому, отключение одного из перечисленных автоматиков, приводит к не включению ЛК-1-3-4-5 и к не сбору схемы управления, на ,,Ход’’ и ,,Тормоз’’.

-- При отключённом (выбитом) положении одного из них – включить,

-- Доложить машинисту по связи ,,пассажир-машинист’’

-- Машинист восстанавливает РП и если,

-- После включения, он вновь отключается – отключить вагон и сообщить машинисту. Следовать в депо.