III. После нажатия кнопки ,,Возврат РП’’, зелёная лампа РП – не гаснет.

Причины:

а) Выбит А74 – из-за К.З. на 17-м поездном проводе,

б) Неисправная импульсная кнопка ,,Возврат РП’’, или неисправный кулачёк КВ У4.

Действия машиниста: Проверяет положение А-74

а) А-74 – выбит.

1. Восстанавливает А-74

2. вновь нажимает кнопку ,,возврат РП’’

Зелёная лампа РП:

2.1. не погасла – Вновь выбит А-74. Глухое К.З. на 17-м поезд. проводе.

— высаживает пассажиров,

— доклад ДЦХ,

— вызывает вспомогательный поезд.

б) А-74 – не выбит.(включён)

Причины: либо неисправна импульсная кнопка ,,Возврат РП’’; либо кулачёк У4.

Если машинист перед данной неисправностью:

1. Пользовался КСН. ( для определения неисправного вагона)

Действия машиниста:

1.1. Отключает в головной кабине А-73,

1.2. Доклад ДЦХ,

1.3. Следует в хвостовую кабину, где нажимает кнопку ,,Возврат РП’’ и восстанавливает РП на всём составе – зелёная лампа РП погасла,

1.4. Возвращается в головную кабину и продолжает работу на линии.

При заезде в депо производит запись в книге ремонта.

2. Не пользовался КСН.

Действия машиниста:

2.1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

2.2. Доклад ДЦХ,

2.3. При наличии работника метрополитена в поезде, желательно пом. машиниста или машиниста, вместе с ним следует в хвостовую кабину, где:

2.3.1 Восстанавливает РП,

2.3.2.1. Зелёная лампа РП – погасла и не загорелась, после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’.

Причина: замыкание 1-го или 20-го провода с 24 проводом.

2.3.2.2. Зелёная лампа РП – погасла и вновь загорелась, после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’.

Причина: Постороннее питание на 24-м проводе.

Помощник машиниста остаётся в хвостовой кабине для нажатия кнопки ,,Возврат РП’’ перед сбором схемы на ,,Ход’’ и удержания её до приведения поезда в движение. После отправления поезда, кнопку ,,Возврат РП’’ отпускает.

Т.к. в цепи катушки РЗ-2, после сбора схемы на ,,Ход’’ и включения ЛК-4, размыкается его блокировка ЛК-4 в цепи катушки РЗ-2. Реле РЗ-2 отключается, а якорь реле ,,Возврат РП’’ встаёт на защёлку и удерживать кнопку ,,Возврат РП’’ нет необходимости.

Данные действия будет производить до пункта назначения.

2.3.3. Машинист возвращается в головную кабину,

2.3.4. По сигналу деж. по станции, закрывает двери в поезде,

2.3.5. Следует в депо.

2.4. При отсутствии помощника машиниста вызывает вспомогательный поезд.