III. После нажатия кнопки ,,Возврат РП’’, зелёная лампа РП – не гаснет.
Причины:
а) Выбит А74 – из-за К.З. на 17-м поездном проводе,
б) Неисправная импульсная кнопка ,,Возврат РП’’, или неисправный кулачёк КВ У4.
Действия машиниста: Проверяет положение А-74
а) А-74 – выбит.
1. Восстанавливает А-74
2. вновь нажимает кнопку ,,возврат РП’’
Зелёная лампа РП:
2.1. не погасла – Вновь выбит А-74. Глухое К.З. на 17-м поезд. проводе.
— высаживает пассажиров,
— доклад ДЦХ,
— вызывает вспомогательный поезд.
б) А-74 – не выбит.(включён)
Причины: либо неисправна импульсная кнопка ,,Возврат РП’’; либо кулачёк У4.
Если машинист перед данной неисправностью:
1. Пользовался КСН. ( для определения неисправного вагона)
Действия машиниста:
1.1. Отключает в головной кабине А-73,
1.2. Доклад ДЦХ,
1.3. Следует в хвостовую кабину, где нажимает кнопку ,,Возврат РП’’ и восстанавливает РП на всём составе – зелёная лампа РП погасла,
1.4. Возвращается в головную кабину и продолжает работу на линии.
При заезде в депо производит запись в книге ремонта.
2. Не пользовался КСН.
Действия машиниста:
2.1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
2.2. Доклад ДЦХ,
2.3. При наличии работника метрополитена в поезде, желательно пом. машиниста или машиниста, вместе с ним следует в хвостовую кабину, где:
2.3.1 Восстанавливает РП,
2.3.2.1. Зелёная лампа РП – погасла и не загорелась, после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’.
Причина: замыкание 1-го или 20-го провода с 24 проводом.
2.3.2.2. Зелёная лампа РП – погасла и вновь загорелась, после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’.
Причина: Постороннее питание на 24-м проводе.
Помощник машиниста остаётся в хвостовой кабине для нажатия кнопки ,,Возврат РП’’ перед сбором схемы на ,,Ход’’ и удержания её до приведения поезда в движение. После отправления поезда, кнопку ,,Возврат РП’’ отпускает.
Т.к. в цепи катушки РЗ-2, после сбора схемы на ,,Ход’’ и включения ЛК-4, размыкается его блокировка ЛК-4 в цепи катушки РЗ-2. Реле РЗ-2 отключается, а якорь реле ,,Возврат РП’’ встаёт на защёлку и удерживать кнопку ,,Возврат РП’’ нет необходимости.
Данные действия будет производить до пункта назначения.
2.3.3. Машинист возвращается в головную кабину,
2.3.4. По сигналу деж. по станции, закрывает двери в поезде,
2.3.5. Следует в депо.
2.4. При отсутствии помощника машиниста вызывает вспомогательный поезд.