I. После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’, зелёные лампы РП, на пульте и бортовые на кузове вагонов, не загорелись.

Причина: Замкнутая КСН. (После определения машинистом неисправного вагона.)

Машинист пользовался КСН для определения неисправного вагона.

Пример: После сбора электрической схемы на ,,Тормоз-1’’ у знака ,,Т-сбор’’ при въезде поезда на станцию, на одном вагоне не собралась электрическая схема (на пульте управления горит красный светодиод ЛСН).

Для определения неисправного вагона машинист нажимает импульсную кнопку КСН на пульте управления и она остаётся во включённом положении по неисправности (но машинист об этом не знает). Из-за разомкнутого в ,,0’’положении кулачка КВ У-2, не получает питание 24-й поездной провод и РЗ-2 в каждом вагоне, при замкнутой КСН (по неисправности), поэтому зелёные бортовые лампы не загораются после отпуска кнопки ,,Возврат РП’’. После нажатия кнопки КСН на неисправном вагоне загорается бортовая зелёная лампа, а на пульте управления красный светодиод РП. На станции при высадке и посадке пассажиров, машинист по станционному зеркалу определяет неисправный вагон по зелёной бортовой лампе. После окончания посадки, закрывает двери в поезде, переводит главную ручку КВ в,,0’’ и нажимает на кн. ,,Возврат РП’’. На неисправном вагоне гаснет бортовая зелёная лампа. По разрешающему показанию выходного светофора, машинист переводит главную ручку КВ в ,,Ход’’ и при замкнутой (по неисправности) КСН, на всём поезде сработает РП. Поезд не идёт – горят красные светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа РП.

Действия машиниста:

1. Машинист вспоминает, что пользовался КСН. Несколько раз нажать кнопку КСН:

Переводит ручку КВ в ,,Ход’’

а) – Поезд пошёл.

КСН вернулась в исходное положение. Продолжает работу на линии.

б) – Поезд не пошёл.

КСН не вернулась в исходное положение.

Переводит ручку КВ из положения ,,Ход’’ в ,,0’’.

Вновь нажимает кнопку ,,Возврат РП’’.

Отключает А-73, докладывает ДЦХ и следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и следует в депо.

2. Машинист не пользовался КСН.

Причина: После перевода ручки КВ в ,,Ход’’ происходит замыкание 1-го или 20-го провода с 24-м проводом.

Действия машиниста:

а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции,

г) Переходит на КРУ в 3-и руки:

1. ПСТ,

2. закрывает кран ЭПВ,

3. отключает тумблер АРС,

4. вынимает реверсивную рукоятку,

5. устанавливает её в КРУ,,Ход-2’’,

6. нажимает кнопку КРМК для проверки П11 и А-44 в цепи КРУ,

7. включает тумблер АРС,

8. открывает кран ЭПВ,

9. нажимает кнопку ,,Возврат РП’’,

10. Отпускает тормоза,

11. по разрешающему показанию светофора (АЛС) нажимает кнопку ,,Резервный пуск’’

12.после отправления поезда, отпускает кнопку ,,Возврат РП’’.

13. кнопку ,,Резервный пуск’’ отпускает у соответствующего знака, тормозит пневматическим тормозом.