V. При следовании поезда по перегону ритмично замигала ЛСД.

Причина: Постороннее питание:

1. либо на вагонном 31-м или 32-м проводе одного из вагонов

2. либо на 31-м или 32-м поездном проводе.

Действия машиниста:

1. Предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей,

2. Доложить ДЦХ,

3. Следовать до станции, где после остановки категорически запрещается отключать ВУД-2 и переводить реверсивную ручку в ,,0’’,

4. Определяет, с какой стороны пытаются открыться двери;

4.1. со стороны платформы, т.е. постороннее питание на 31-м поездном проводе:

а) отключает ВУД-2, после чего двери самопроизвольно откроются,

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) по сигналу деж. по станции, включает ВУД 2 и закрывает двери,

4.2. со стороны противоположной платформе, т.е. постороннее питание на 32-м поездном проводе:

а) ПСТ, перекрыть разобщительный кран, ручку КМ во 2-е положение,

б) затормозить головной вагон ,,стояночным тормозом’’,

( ВУД 2 не отключать и реверсивную ручку не переводить в ,,0’’)

в) высаживает пассажиров вручную, открывая краны ,,выключения дверей’’ во всех вагонах, после высадки пассажиров, закрыть краны ,,выключения дверей’’.

г) приводит кабину в рабочее положение, включает ВАД, и в депо.

 

VI. Не закрылись двери в хвостовой части поезда.

Причина: потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода.

Действия машиниста:

1. Открывает двери в головной части поезда,

2. Высаживает пассажиров из поезда,

3. Закрывает двери в головной части поезде от ВУД 2, а в хвостовой части от КРЗД;

а) двери закрылись в хвостовой части ( потеря контакта в ЭКК 16-го поездного провода ),

Следует в депо.

 

б) двери не закрылись в хвостовой части от КРЗД,

( возможная потеря контакта 16-го и 12-го поездного провода )

-- приводит кабину в нерабочее положение,

-- головной вагон берёт на стояночный тормоз,

-- закрывает кабину,

-- закрывает двери из хвостовой кабины.

-- возвращается в головную кабину,

-- снимает со стояночного тормоза,

-- приводит кабину в рабочее положение,

Следует в депо.