I.II.II. А-21 при его включении не отключился (не выбивает).

Причина: глухое К.З. на проводе ,, Д1’’.

Действия машиниста:

а) высаживает пассажиров из поезда,

б) докладывает ДЦХ о высадке пассажиров и о необходимости покинуть кабину для

закрытия дверей из хвостовой кабины.

в) приводит кабину в нерабочее положение,

г) берёт головной вагон на стояночный тормоз,

д) проверяет отключённое положение ВУД 2 ,

Если в головной кабине будет включён ВУД 2, то из хвостовой кабины двери в поезде не закроются, из-за отключения (cработки) А-21 при включении ВУД 2 в хвостовой кабине.

На проводе ,,Д1’’головного вагона К.З., отсюда, в хвостовой кабине будет отключаться А-21

В хвостовом вагоне раздвигает двери первого дверного проёма вручную, заходит в салон, открывает дверь кабины и заходит в кабину.

В кабине хвостового вагона:

е) реверсивную ручку по ходу ,,НАЗАД’’,

ж) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде от ВУД 2,

Уходя из хвостового вагона открывает кран ,,выключения дверей’’ раздвигает двери, встаёт в дверном проёме, закрывает кран и выходит из вагона.

В головной кабине:

з) снимает состав со стояночного тормоза,

и) приводит кабину в рабочее положение,

к) по разрешающему сигналу выходного светофора приводит поезд в движение.

Следует в депо

II. А-21 – Не отключён (не выбит).

Причина: Неисправность: а) ВУД 2 ( в большей степени ), б) кулачка ,,Д’’ ( в меньшей степени )

Действия машиниста:

а) Высаживает пассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции:

I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо. ( Неисправность ВУД 2 )

II. Двери от КРЗД не закрылись, причина: неисправность кулачка ,,Д’’

Действия машиниста:

а) Переходит на КРУ,

б) Включает ВУД 2, закрывает двери

в) Переходит на управление от основного контроллера

Следует в депо