I.II.II. А-21 при его включении не отключился (не выбивает).
Причина: глухое К.З. на проводе ,, Д1’’.
Действия машиниста:
а) высаживает пассажиров из поезда,
б) докладывает ДЦХ о высадке пассажиров и о необходимости покинуть кабину для
закрытия дверей из хвостовой кабины.
в) приводит кабину в нерабочее положение,
г) берёт головной вагон на стояночный тормоз,
д) проверяет отключённое положение ВУД 2 ,
Если в головной кабине будет включён ВУД 2, то из хвостовой кабины двери в поезде не закроются, из-за отключения (cработки) А-21 при включении ВУД 2 в хвостовой кабине.
На проводе ,,Д1’’головного вагона К.З., отсюда, в хвостовой кабине будет отключаться А-21
В хвостовом вагоне раздвигает двери первого дверного проёма вручную, заходит в салон, открывает дверь кабины и заходит в кабину.
В кабине хвостового вагона:
е) реверсивную ручку по ходу ,,НАЗАД’’,
ж) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде от ВУД 2,
Уходя из хвостового вагона открывает кран ,,выключения дверей’’ раздвигает двери, встаёт в дверном проёме, закрывает кран и выходит из вагона.
В головной кабине:
з) снимает состав со стояночного тормоза,
и) приводит кабину в рабочее положение,
к) по разрешающему сигналу выходного светофора приводит поезд в движение.
Следует в депо
II. А-21 – Не отключён (не выбит).
Причина: Неисправность: а) ВУД 2 ( в большей степени ), б) кулачка ,,Д’’ ( в меньшей степени )
Действия машиниста:
а) Высаживает пассажиров,
б) Докладывает ДЦХ,
в) После высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции:
I. Закрывает двери от КРЗД – если двери закрылись, следует в депо. ( Неисправность ВУД 2 )
II. Двери от КРЗД не закрылись, причина: неисправность кулачка ,,Д’’
Действия машиниста:
а) Переходит на КРУ,
б) Включает ВУД 2, закрывает двери
в) Переходит на управление от основного контроллера
Следует в депо