Цена ______________ – это максимальная цена, которую покупатели согласны заплатить за определенное количество данного товара

спроса

Ценовая ______________ – это установление продавцом разных цен на различные единицы одного и того же товара, продаваемые одному или разным покупателям

дискриминация

Ценовая дискриминация ______________ степени – это когда цены блага одинаковы для всех покупателей, однако различаются в зависимости от объема покупок

второй

Ценовая дискриминация ______________ степени (совершенная дискриминация) – это наблюдается в том случае, когда на каждую единицу блага устанавливается цена, равная его цене спроса, поэтому цены продажи блага для всех покупателей различны

первой

Экономическое ______________ – это функция индивидов, которых Шумпетер называет предпринимателями

новаторство

Экономия на ______________– это снижение затрат на единицу продукции при укрупнении производства

масштабе

Эффект ______________ в сети – это показатель изменения объема потребления данного блага за счет того, что потребитель начинает чувствовать себя богаче (рост реального дохода потребителя при снижении цены на товар) или беднее (снижение реального дохода при росте цены)

дохода

Эффект ______________ связан с изменением стоимости единицы продукции в зависимости от масштабов её производства фирмой. Рассматривается в долгосрочном периоде

масштаба