Автоматизированное рабочее место инженера-диспетчера дистанции для сбора и обработки данных об отказах (АРМ-ШЧД-ЧДК)

 

1. АРМ предназначен для автоматического сбора и обработки данных об отказах устройств СЦБ, а также контроля поездного положения на участках, оборудованных ЧДК.

 

2. Съем информации осуществляется с аппаратуры центрального поста ЧДК. Для этого используется адаптер связи, который представляет собой специальную плату, устанавливаемую в ПЭВМ, и эта плата рассчитана на подключение 4 кругов ЧДК (1800 объектов контроля).

 

3. Программное обеспечение АРМа состоит из резидентного модуля, предназначенного для приема, обработки и хранения информации, и модуля отображения поездного положения. При работе резидентного модуля допускается загрузка на компьютер других программ пользователя, т.е. система в реальном режиме времени считывает информацию.

 

4. Основные функции АРМ:

1) отображение поездного положения и состояния устройств СЦБ на контролируемых перегонах и станциях в реальном масштабе времени

2) ведение базы данных об отказах устройств СЦБ

3) ведение архива данных о поездном положении на контролируемых объектах в течение месяца

4) повторный просмотр и вывод на печать информации о состоянии устройств СЦБ за запрашиваемый период времени в графической и табличной формах

5) защита данных от несанкционированного доступа

6) передача данных о состоянии устройств СЦБ диспетчеру службы сигнализации и связи в Минск по локальной сети.

 

Автоматизированное рабочее место инженера-диспетчера дистанции по техническому обслуживанию (АРМ-ШЧД-ТО)

 

1. Предназначен для автоматизированного составления нормированных план-графиков технического обслуживания устройств автоматики и связи для бригад, цехов, производственных участков и контроля их исполнения.

 

2. Функции:

1) формирование баз данных нормативов по техническому обслуживанию устройств согласно утвержденным документам;

2) автоматизированное формирование ежемесячных и годовых графиков технического обслуживания устройств с выводом их на печать и контролем исполнения;

3) ведение учета присутствия работников дистанции на планерке и их перемещений в пределах дистанций;

4) контроль перемещения автотранспорта;

5) учет заявок других предприятий отделения дороги на использование автотранспорта дистанции;

6) автоматизированное ведение журналов с выдачей информации на монитор, печать: фиксация отсутствия электроэнергии на объектах СЦБ и связи, измерение изоляции кабеля, учет случаев выключения устройств СЦБ и связи из действия, состояние рельсовых цепей, сбои в работе АЛСН, нарушение правил производства работ.