VII. ЭТАПЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Этап 1. ДИАГНОСТИКА

Терапевт может получить информацию из четырех источников:

- непосредственное наблюдение;

- история развития;

- устные или письменные отчеты от членов терапевтической команды, включая результаты тестирования (если оно возможно);

- беседа с семьей,

При оценке развития важно получить представление о следующих параметрах:

1. Моторные навыки;

2. Адаптивные навыки;

3. Коммуникативные навыки;

4. Когнитивные навыки;

5. Социальные навыки.

Подробные схемы и карты диагностического обследования приводит Э.Боксилл, и мы рекомендуем ознакомиться с ними по первоисточнику (Е.Вохill, 1985). Вызывают интерес и уважение тщательно разработанные американскими музыкотерапевтами чисто музыкальные формы диагностики (Е.Вохill, 1985; P.Nordrofl; C.Robbins, 1985).