Структура контрольной работы
Контрольная работа состоит из пяти заданий, выполняемых в табличном редакторе Microsoft Excel. Каждое задание выполняется на отдельном листе книги Excel, листы именуются «Задание 1», «Задание 2» и т.д.
Описание (отчет) о выполнении контрольных заданий оформляется в текстовом редакторе Microsoft Word и должно содержать:
- титульный лист (приложение 1);
- содержание (приложение 2);
- описание выполнения практических заданий;
- список используемых источников.
В списке используемых источников указывается литература, интернет-ресурсы и другие источники, которыми пользовался студент при выполнении контрольной работы.
Требования к содержанию контрольной работы
Описательная часть контрольной работы должна удовлетворять следующим требованиям:
- логическая последовательность изложения материала;
- четкость построения формул;
- конкретность изложения этапов и результатов работы;
- наличие иллюстративного материала;
- доказательность выводов и обоснованность рекомендаций.
Описание каждого задания должно начинаться с начала нового листа и содержать:
- заголовок задания;
- формулировку задания и исходные данные по варианту (Что дано:);
- отчет о выполнении задания, где указывается последовательность его выполнения с изображением результативных таблиц, графиков, с описанием применяемых для расчета формул, функций и режимов;
- выводы по результатам выполнения задания (Ответ:).
При выполнении заданий необходимо руководствоваться теоретическими сведениями, изложенными в лекциях, методическими указаниями к практическим занятиям, учебной литературой.
Выбор варианта
Номер варианта для выполнения контрольной работы определяется двумя последними цифрами номера зачетной книжки (см. табл. 3).
Таблица 3 – Таблица для выбора варианта контрольной работы
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки | Последняя цифра номера зачетной книжки | |||||||||