Структура контрольной работы

 

Контрольная работа состоит из пяти заданий, выполняемых в табличном редакторе Microsoft Excel. Каждое задание выполняется на отдельном листе книги Excel, листы именуются «Задание 1», «Задание 2» и т.д.

Описание (отчет) о выполнении контрольных заданий оформляется в текстовом редакторе Microsoft Word и должно содержать:

- титульный лист (приложение 1);

- содержание (приложение 2);

- описание выполнения практических заданий;

- список используемых источников.

 

В списке используемых источников указывается литература, интернет-ресурсы и другие источники, которыми пользовался студент при выполнении контрольной работы.

Требования к содержанию контрольной работы

 

Описательная часть контрольной работы должна удовлетворять следующим требованиям:

- логическая последовательность изложения материала;

- четкость построения формул;

- конкретность изложения этапов и результатов работы;

- наличие иллюстративного материала;

- доказательность выводов и обоснованность рекомендаций.

 

Описание каждого задания должно начинаться с начала нового листа и содержать:

- заголовок задания;

- формулировку задания и исходные данные по варианту (Что дано:);

- отчет о выполнении задания, где указывается последовательность его выполнения с изображением результативных таблиц, графиков, с описанием применяемых для расчета формул, функций и режимов;

- выводы по результатам выполнения задания (Ответ:).

 

При выполнении заданий необходимо руководствоваться теоретическими сведениями, изложенными в лекциях, методическими указаниями к практическим занятиям, учебной литературой.

 

Выбор варианта

 

Номер варианта для выполнения контрольной работы определяется двумя последними цифрами номера зачетной книжки (см. табл. 3).

Таблица 3 – Таблица для выбора варианта контрольной работы

Предпоследняя цифра номера зачетной книжки Последняя цифра номера зачетной книжки