Лабораторная работа №10

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное учреждение высшего профессионального образования

 

«Владимирский государственный университет имени Александра

Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

Кафедра КТ РЭС

 

Лабораторная работа №10


Игровой автомат «ОДНОкнопочный БАНДИТ»

 

Выполнил: ст. гр. РЭ-111

Фамилия И.О.: Курбатов А.В.

Проверил: доц.

 

 

 

Г. Владимир 2011г.

1.Цель работы: Один из студентов второго курса факультета «Экономики и предпринимательства» признался, что практически всю свою стипендию он оставляет воротилам игорного бизнеса в игровых автоматах. Думается, что не он один стал рабом азарта. Так вот предлагаю Вам сделать такой автомат у себя на домашнем компьютере. Азарт тот же, а сохраненная стипендия будет вашим выигрышем. По теории вероятности – это гораздо больше, чем Вы сможете выиграть, тем более – все в Ваших руках и правила игры Вы сможете установить в свою пользу.

2.Используемое программное обеспечение:Builder C++

3.Получиный текст программы:

А)1.лист программы:

#ifndef Unit1H

#define Unit1H

//---------------------------------------------------------------------------

#include <Classes.hpp>

#include <Controls.hpp>

#include <StdCtrls.hpp>

#include <Forms.hpp>

#include <ComCtrls.hpp>

#include <ExtCtrls.hpp>

//---------------------------------------------------------------------------

class TForm1 : public TForm

{

__published: // IDE-managed Components

TButton *Button1;

TPanel *Panel1;

TTimer *Timer1;

TPanel *Panel2;

TPanel *Panel3;

TPanel *Panel4;

TPanel *Panel5;

TPanel *Panel6;

TStatusBar *StatusBar1;

void __fastcall FormCreate(TObject *Sender);

void __fastcall Button1Click(TObject *Sender);

private: // User declarations

public: // User declarations

__fastcall TForm1(TComponent* Owner);

};

//---------------------------------------------------------------------------

extern PACKAGE TForm1 *Form1;

//---------------------------------------------------------------------------

#endif

В)2.лист программы:

#include <stdio.h>

#pragma hdrstop

//---------------------------------------------------------------------------

//---------------------------------------------------------------------------

#include <conio.h>

void main (void)

{

int a[2][2], b[2][3], c[3][2], i, j, k, s;

clracr();

for (i=0; i <=1; i++)

for (i = 0; i <= 2; i++) {

prinft ("Input B[&d] > ", i+1, j+1);

scanf ("&d ", &b[i][j]);

}

for (i=0;i<=2;i++)

for (j=0;j<=1;j++)

{

printf ("Input C[%d][%d] > ", i+1, j+1);

scanf ("%d", &c[i][j]);

}

for (i=0; i <= 2; i++)

for (j = 0; i <= 1; i++) {

s=0;

for (k = 0; k <= 10; i++)

s=s+b[i][k]*c[k][i];

a[i][j]=s;

prinft ("a[&d][&d]=&d/n",i+1, j+1, a[i][j]); }

getch();

}

С)3.лист программы:

//---------------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"

TForm1 *Form1;

//---------------------------------------------------------------------------

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)

{

Randomize();

Panel1->Caption = AnsiString(Random(10));

Panel2->Caption = AnsiString(Random(10));

Panel3->Caption = AnsiString(Random(10));

Panel4->Caption = AnsiString(Random(10));

Panel5->Caption = AnsiString(Random(10));

Panel6->Caption = AnsiString(Random(10));

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

{

Timer1->Enabled = !Timer1->Enabled;

}

//---------------------------------------------------------------------------

3. полученный результат:

 

4.Вывод: В ходе лабораторной работы мы научились создавать программу развлекательного характера. А главное мы научились сохранять стипендию в карманах наших, при том получать тот же адреналин , играя в созданную игру, не выходя из дома.