Лабораторная работа №10
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное учреждение высшего профессионального образования
«Владимирский государственный университет имени Александра
Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
Кафедра КТ РЭС
Лабораторная работа №10
Игровой автомат «ОДНОкнопочный БАНДИТ»
Выполнил: ст. гр. РЭ-111
Фамилия И.О.: Курбатов А.В.
Проверил: доц.
Г. Владимир 2011г.
1.Цель работы: Один из студентов второго курса факультета «Экономики и предпринимательства» признался, что практически всю свою стипендию он оставляет воротилам игорного бизнеса в игровых автоматах. Думается, что не он один стал рабом азарта. Так вот предлагаю Вам сделать такой автомат у себя на домашнем компьютере. Азарт тот же, а сохраненная стипендия будет вашим выигрышем. По теории вероятности – это гораздо больше, чем Вы сможете выиграть, тем более – все в Ваших руках и правила игры Вы сможете установить в свою пользу.
2.Используемое программное обеспечение:Builder C++
3.Получиный текст программы:
А)1.лист программы:
#ifndef Unit1H
#define Unit1H
//---------------------------------------------------------------------------
#include <Classes.hpp>
#include <Controls.hpp>
#include <StdCtrls.hpp>
#include <Forms.hpp>
#include <ComCtrls.hpp>
#include <ExtCtrls.hpp>
//---------------------------------------------------------------------------
class TForm1 : public TForm
{
__published: // IDE-managed Components
TButton *Button1;
TPanel *Panel1;
TTimer *Timer1;
TPanel *Panel2;
TPanel *Panel3;
TPanel *Panel4;
TPanel *Panel5;
TPanel *Panel6;
TStatusBar *StatusBar1;
void __fastcall FormCreate(TObject *Sender);
void __fastcall Button1Click(TObject *Sender);
private: // User declarations
public: // User declarations
__fastcall TForm1(TComponent* Owner);
};
//---------------------------------------------------------------------------
extern PACKAGE TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
#endif
В)2.лист программы:
#include <stdio.h>
#pragma hdrstop
//---------------------------------------------------------------------------
//---------------------------------------------------------------------------
#include <conio.h>
void main (void)
{
int a[2][2], b[2][3], c[3][2], i, j, k, s;
clracr();
for (i=0; i <=1; i++)
for (i = 0; i <= 2; i++) {
prinft ("Input B[&d] > ", i+1, j+1);
scanf ("&d ", &b[i][j]);
}
for (i=0;i<=2;i++)
for (j=0;j<=1;j++)
{
printf ("Input C[%d][%d] > ", i+1, j+1);
scanf ("%d", &c[i][j]);
}
for (i=0; i <= 2; i++)
for (j = 0; i <= 1; i++) {
s=0;
for (k = 0; k <= 10; i++)
s=s+b[i][k]*c[k][i];
a[i][j]=s;
prinft ("a[&d][&d]=&d/n",i+1, j+1, a[i][j]); }
getch();
}
С)3.лист программы:
//---------------------------------------------------------------------------
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
Randomize();
Panel1->Caption = AnsiString(Random(10));
Panel2->Caption = AnsiString(Random(10));
Panel3->Caption = AnsiString(Random(10));
Panel4->Caption = AnsiString(Random(10));
Panel5->Caption = AnsiString(Random(10));
Panel6->Caption = AnsiString(Random(10));
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Timer1->Enabled = !Timer1->Enabled;
}
//---------------------------------------------------------------------------
3. полученный результат:
4.Вывод: В ходе лабораторной работы мы научились создавать программу развлекательного характера. А главное мы научились сохранять стипендию в карманах наших, при том получать тот же адреналин , играя в созданную игру, не выходя из дома.