Введение.
Челябинский Юридический Колледж
Список литературы
1. АЛКАТЕЛЬ 1000С12. Технологии цифровых сетей связи – ALCATEL. BELLTELEPHONE.
2. Бакланов И.Г. NGN: принципы построения и организации – М.: ЭКО ТРЕНДЗ, 2006.
3. Баркун М.А., Ходасевич О.Р. – М.: ЭКО-ТРЕНДЗ, 2001.
4. Берлин А.Н. Коммутация в системах и сетях связи – М.: ЭКО ТРЕНДЗ, 2006.
5. Гольдштейн Б.С. Системы коммутации. – СПб: «БХВ – Санкт-Петербург», 2003.
6. Гольдштейн А.Б, Гольдштейн Б.С. SOFTSWITCH – СПб: «БХВ – Санкт-Петербург», 2006.
7. Кожанов Ю.Ф. Протоколы и интерфейсы в цифровой сети с коммутацией каналов – СПб.: SIEMENS, 2002.
8. Мейкшан В.И., Ромашова Т.И., Юриков Н.К. Цифровая система коммутации EWSD. Учебное пособие – Новосибирск: СибГУТИ, 2003.
9. Техническая документация фирмы Ericsson на оборудование AXE 810, APT 1.5.
10. Техническая документация фирмы ISKRATEL на оборудование системы SI 2000.V5
11. Цифровая система коммутации АХЕ10. / Под ред. Карташевского В.Г. Учебное пособие – М.: Радио и связь, 2000.
12. Цифровые системы коммутации для ГТС. / Под ред. Карташевского В.Г. и Рослякова А.В. – М.: ЭКО-ТРЕНДЗ, 2008.
Курс лекций
По предмету «Управление продажами»
для специальности 080501.51 «Менеджмент (по отраслям)».
Челябинск, 2007.
Специальность (шифр), форма обучения | 080110.51 «Менеджмент (по отраслям)», очная форма обучения |
Название дисциплины | Управление продажами. |
Курс, семестр | 3 курс, 6 семестр |
Ф.И.О. преподавателя -разработчика материалов | Ахтямова Надежда Владимировна |
Вид материала (лекции, тесты, презентации) | Лекции, тесты |
Весь мир продает. Один автор, вдохновленный этой мыслью, дал такое название своей работе: «Жить – значит продавать». Действительно, сама продажа стара как мир, особенно в форме обмена. Все продается: товары, услуги, сырье, готовое изделие и полуфабрикат, мастерство, культура, обаяние, любовь, здоровье, благополучие и даже природа – виде свежего воздуха, солнца. Одним словом, «продать» означает откликнуться на чьи-то потребности. Уже этого, должно быть достаточно для того, чтобы придать самому акту продажи ореол табу. Ведь постановка вопроса о способах, когда речь идет об удовлетворении потребностей, действительно может оказаться не вполне уместной. Для некоторых работать продавцом кажется если и не унизительным, то по крайней мере чем-то не очень почетным. К тому же обменять свободу покупателя на свободу продавца и зарабатывать себе этим на жизнь – ну, не подозрительно ли это? Зато для других продавать – лучшее занятие на свете. Продажа стоит того, чтобы о ней говорили серьезно. В самый разгар кризиса занятости нет недостатка в коротких объявлениях о вакантных торговых должностях. Да и пространные рассуждения о том, как трудно набрать хороших продавцов, порой представляет собой все те же объявления, только в закамуфлированном виде. Задачи повышения оборота, существующая в сфере профессиональной деятельности, делает проблему способов продажи более актуальной. При этом неважно, идет ли речь о продавце с минимальной гарантированной заработной платой в какой-то небольшой торговой точке или специалисте по методам сбыта в одном из исследовательских бюро, - их объединяет то, что все они хотят продать тот или иной товар или услугу тому, кто будучи предоставлен сам себе, приобретать их не станет. Основной вопрос заключается в следующем: что нужно предпринять, чтобы вызвать акт покупки? Именно это является заботой всех, кто занимается продажей. Таким образом, продажа – это акт в высшей степени общественный, далекий от того, чтобы выражать только соотношение сил или ограничиваться простым торговым обменом. Отметим в этой связи, что многие специалисты рассматривают продажу как определенную последовательность действий, доводимых до автоматизма и исключающих всякую индивидуальную причастность. Согласно такому подходу, все заключается в том, чтобы двигаться по этапам, логически и неумолимо следующим один за другим. Эта теория предполагает возможность манипулирования людьми склоняется к бихевиористическому определению потребителя, поведение которого якобы подчиняется жестким и систематизированным законам. Достаточно знать эти законы, а кроме того, не оставлять без внимания сигналы, подаваемые человеком, для того чтобы суметь продать совершенно спокойно и наверняка.