Введение.

Челябинский Юридический Колледж

Список литературы

1. АЛКАТЕЛЬ 1000С12. Технологии цифровых сетей связи – ALCATEL. BELLTELEPHONE.

2. Бакланов И.Г. NGN: принципы построения и организации – М.: ЭКО ТРЕНДЗ, 2006.

3. Баркун М.А., Ходасевич О.Р. – М.: ЭКО-ТРЕНДЗ, 2001.

4. Берлин А.Н. Коммутация в системах и сетях связи – М.: ЭКО ТРЕНДЗ, 2006.

5. Гольдштейн Б.С. Системы коммутации. – СПб: «БХВ – Санкт-Петербург», 2003.

6. Гольдштейн А.Б, Гольдштейн Б.С. SOFTSWITCH – СПб: «БХВ – Санкт-Петербург», 2006.

7. Кожанов Ю.Ф. Протоколы и интерфейсы в цифровой сети с коммутацией каналов – СПб.: SIEMENS, 2002.

8. Мейкшан В.И., Ромашова Т.И., Юриков Н.К. Цифровая система коммутации EWSD. Учебное пособие – Новосибирск: СибГУТИ, 2003.

9. Техническая документация фирмы Ericsson на оборудование AXE 810, APT 1.5.

10. Техническая документация фирмы ISKRATEL на оборудование системы SI 2000.V5

11. Цифровая система коммутации АХЕ10. / Под ред. Карташевского В.Г. Учебное пособие – М.: Радио и связь, 2000.

12. Цифровые системы коммутации для ГТС. / Под ред. Карташевского В.Г. и Рослякова А.В. – М.: ЭКО-ТРЕНДЗ, 2008.

 

 

Курс лекций

По предмету «Управление продажами»

для специальности 080501.51 «Менеджмент (по отраслям)».

 

 

Челябинск, 2007.

 

Специальность (шифр), форма обучения 080110.51 «Менеджмент (по отраслям)», очная форма обучения
Название дисциплины Управление продажами.
Курс, семестр 3 курс, 6 семестр
Ф.И.О. преподавателя -разработчика материалов Ахтямова Надежда Владимировна
Вид материала (лекции, тесты, презентации) Лекции, тесты

Весь мир продает. Один автор, вдохновленный этой мыслью, дал такое название своей работе: «Жить – значит продавать». Действительно, сама продажа стара как мир, особенно в форме обмена. Все продается: товары, услуги, сырье, готовое изделие и полуфабрикат, мастерство, культура, обаяние, любовь, здоровье, благополучие и даже природа – виде свежего воздуха, солнца. Одним словом, «продать» означает откликнуться на чьи-то потребности. Уже этого, должно быть достаточно для того, чтобы придать самому акту продажи ореол табу. Ведь постановка вопроса о способах, когда речь идет об удовлетворении потребностей, действительно может оказаться не вполне уместной. Для некоторых работать продавцом кажется если и не унизительным, то по крайней мере чем-то не очень почетным. К тому же обменять свободу покупателя на свободу продавца и зарабатывать себе этим на жизнь – ну, не подозрительно ли это? Зато для других продавать – лучшее занятие на свете. Продажа стоит того, чтобы о ней говорили серьезно. В самый разгар кризиса занятости нет недостатка в коротких объявлениях о вакантных торговых должностях. Да и пространные рассуждения о том, как трудно набрать хороших продавцов, порой представляет собой все те же объявления, только в закамуфлированном виде. Задачи повышения оборота, существующая в сфере профессиональной деятельности, делает проблему способов продажи более актуальной. При этом неважно, идет ли речь о продавце с минимальной гарантированной заработной платой в какой-то небольшой торговой точке или специалисте по методам сбыта в одном из исследовательских бюро, - их объединяет то, что все они хотят продать тот или иной товар или услугу тому, кто будучи предоставлен сам себе, приобретать их не станет. Основной вопрос заключается в следующем: что нужно предпринять, чтобы вызвать акт покупки? Именно это является заботой всех, кто занимается продажей. Таким образом, продажа – это акт в высшей степени общественный, далекий от того, чтобы выражать только соотношение сил или ограничиваться простым торговым обменом. Отметим в этой связи, что многие специалисты рассматривают продажу как определенную последовательность действий, доводимых до автоматизма и исключающих всякую индивидуальную причастность. Согласно такому подходу, все заключается в том, чтобы двигаться по этапам, логически и неумолимо следующим один за другим. Эта теория предполагает возможность манипулирования людьми склоняется к бихевиористическому определению потребителя, поведение которого якобы подчиняется жестким и систематизированным законам. Достаточно знать эти законы, а кроме того, не оставлять без внимания сигналы, подаваемые человеком, для того чтобы суметь продать совершенно спокойно и наверняка.