II. Основная часть занятия.
1.Упражнение «Что спрятано?».
Психолог. Ребята, профессор приготовил для вас непростое задание. Перед вами ящик с геометрическими фигурами. Фигуры в нем не просто перепутаны, они зашифрованы. Вам необходимо разгадать эту загадку, но прежде, чем это сделать, раскрасьте все треугольники в зеленый цвет, а все четырехугольники - в желтый.
После того как дети раскравши все фигуры, психолог спрашивает у них, что же зашифровал профессор Ум?
2. Игра «Улитка» (Н. Кряжева).
Описание игры. Дети становятся в одну линию и по сигналу начинают медленно продвигаться к заранее оговоренному месту, причем нельзя останавливаться и разворачиваться. Побеждает пришедший к финишу последним.
Чтобы выполнить правила этой игры, детям требуется приложить немало усилий, так как они активны и подвижны.
3. Упражнение «Повтори рисунок».
Психолог. В Лаборатории работы с клетками ученики профессора разработали образец для выведения новой породы рыб. Теперь необходимо сделать копию этого образца, чтобы отправить ее в Живую лабораторию, где по этому образцу будет творить сам профессор. Итак, сделайте точную копию этого рисунка.
Ведь от точности вашего рисунка будет зависеть то, какая рыба получится у профессора
Ума!
III. Заключительная часть занятия. Подведение итогов.