II. Основная часть занятия.

1.Упражнение «Что спрятано?».

Психолог. Ребята, профессор приготовил для вас непро­стое задание. Перед вами ящик с геометрическими фигурами. Фигуры в нем не просто перепутаны, они зашифрованы. Вам необходимо разгадать эту загадку, но прежде, чем это сделать, раскрасьте все треугольники в зеленый цвет, а все четырех­угольники - в желтый.

После того как дети раскравши все фигуры, психолог спра­шивает у них, что же зашифровал профессор Ум?

2. Игра «Улитка» (Н. Кряжева).

Описание игры. Дети становятся в одну линию и по сигналу начинают медленно продвигаться к заранее оговоренному мес­ту, причем нельзя останавливаться и разворачиваться. Побежда­ет пришедший к финишу последним.

Чтобы выполнить правила этой игры, детям требуется при­ложить немало усилий, так как они активны и подвижны.

3. Упражнение «Повтори рисунок».

Психолог. В Лаборатории работы с клетками ученики профессора разработали образец для выведения новой породы рыб. Теперь необходимо сделать копию этого образца, чтобы отправить ее в Живую лабораторию, где по этому образцу будет творить сам профессор. Итак, сделайте точную копию этого рисунка.

Ведь от точности вашего рисунка будет зависеть то, какая рыба получится у профессора

Ума!

III. Заключительная часть занятия. Подведение итогов.